Я смотрел на эту кислотную ванну под каруселью и приходил в ужас.
Слова Мудзана выбились мне в голову и я долго думал над этим.Когда я опомнился я услышал скрипы,встав я увидел что цепь на которой висел Энму треснула,он весит на волоске от смерти.
Поднявшись я не успел....он сорвался раньше чем я успел начать бежать.
Большая война от тела прошлась во всей этой ванне и оно распалось...
Распалось на мельчайшие кусочки которые даже не видно.Мои глаза начали бегать в разные стороны,я не мог поверить что Мудзан на такое способен.
Но что сделано уже не исправить,я не что делать дальше....
Ход действий может повернуться ужасным образом,мне страшно даже не за себя,а за невинных демонов.
Хоть они и сделали глупость не у всех в жизни все по плану,я уже давно простил их.Когда я подошёл я увидел что у Доумой что-то не так,я тихо отошёл к Мудзану и наклонил его что бы я говорил ему на ухо.
-пожалуйста,опусти Доуму,но не делай ничего с Аказой-сказал я на ухо Мудзану
-хорошо,но за такое ты будешь платить-сказал с ехидной улыбкой демон
-я понял......-ответил я поняв что будетОн опустил Доуму и увидел что демон болеет,но до этого он ничего не говорил ему.
После этого Мудзан не хотя опустил и Аказу,ааотом просто подошёл ко мне и ударил по заднице.
-сегодня что бы в 22:30 был уже в кровати-сказал Мудзан с небольшой злостьюЯ ничего не ответил и подошёл к двум другим демонам.
Аказа и Доума сидели передо мной на коленях и смотрели на меня
-зачем ты это сделал?-сказал опустив голову Аказа
-и вправду столько сделали плохого и выжили-добавил Доума в след за Аказой
-я не мог так поступить,а сейчас идите в комнаты я попрошу Мудзана посмотреть вас-сказал я в спокойном тонеОба демона пропали,я сходил и попросил Мудзана что бы он посмотрел их.
Он недовольный моей просьбой пошёл и сделал что я попросил его.
Я пошел на свою любимую поляну недалеко от замка,мне хотелось побыть немного одному и впитать информацию.
А мыслях было только то что я не смогу спасти каждого от гнева Мудзана и я никак не смогу остановить его.
Вечером меня ждёт наказание после которого я скорее всего не встану на следущий день потому что Мудзан будет очень недовольный.Может мы зря переехали в тот дом,работа и дела у него тут.
Когда я думал об этом я всё смотрел на него по которому спокойно плыли облака и казались разными вещами.
Эта похожа на сердечко,а это похоже на собачку,а это на бабочку,это на вазу.
На небо смотреть можно просто бесконечно времени и разглядывать в какой форме и на что похожи облака.Вот уже близится вечер солнце начинает заходить на лес,а следом и за гору.
Я тихо иду домой и думаю о чём то своем что никому не понять.
Когда я дошел до дома и закрыл калитку на пороге меня ожидал Мудзан смотря на меня из под своей шляпы.
В этот момент я хотел развернуться и уйти,но когда я так начал делать он появился прямо передо мной.
-куда это мы собрались-спросил с грубым тоном демон
-я помойму вещи забыл там-неуверенно я соврал.Не поверив мне Мудзан схватил меня за руку и потащил в дом.
Затащив меня на второй этаж он кинул меня на кровать нависая сверху меня он начал приближаться к моему лицу.
Я упёрся руками в его грудь и пытался не подпускать ближе.Мудзану это сразу не понравилось и не став долго думать он взял мои руки и одним движением своей рукой закрепил их над моей головой.
Второй рукой он взял меня за подбородок и страстно поцеловал.
Я пытался отпираться,но когда понял что это бесполезно ответил на поцелуй,а демон сразу же его углубил.Когда воздух кончился Мудзан отпустил мои руки и снял с себя рубашку,после чего начал снимать и с меня,но не успев расстегнуть последнюю я подскочил с кровати и убежал в ванну.
Мне не хотелось заниматься этим щас после того что я сегодня видел,но Мудзан вообще не заботился об этом и поэтому он брал с меня плату...Я стоял перед зеркалом и смотрел на себя,но тут мою тишину испортил...
____________________________________
Извините за отсутствие.....я тварь я знаю....
Вот мы и узнали кто-же остался в живыхРеакцию в ком
↓↓↓↓↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
Fiksi PenggemarИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.