Доума плакал,я подошёл к ниму и сел на корточки.
Он посмотрел на меня и обнял так крепко что меня так ещё никто не обнимал.-т..тан..джеро-говорил он шмыгая носом
-что случилось?-спросил взволновано я
-это было больно....-сказал он когда чуть успокоился
-....-я ничего не мог ответить
-но знаешь в какой-то момент мне было приятно-сказал он тихоДоума рассказал мне что тут произошло, а именно постельную сцену практически в деталях.
Я сидел и слушал Доуму, но когда он встал, долго он не простоял.
Подхватив его практически у пола я посадил его на кровать.
-нет,нет теперь это на весь день,может даже и на два-сказал я вытирая с его лица оставшиеся капли спермы.
-не хочу....меня Мудзан накажет....-сказал грустно Доума
-не волнуйся я все решу!-сказал я улыбаясь
-спасибо-ложился под одеяла ДоумаЯ покинул покои Доумы и пошёл в сторону комнаты где мы с Мудзаном обычно отдыхаем.
Идя я почувствовал что меня схватили, прижав меня к стене я закрыл глаза.А когда открыл увидел перед собой Аказу со слезами на глазах.
-ты чего?-спросил дрожащим голосом я
-мне...мне...-заикался Аказа
-отпусти и давай нормально,чётко-сказал яПосле этого мы зашли в комнату к Аказе и он сел передо мной.
-мне кажется я сделал что-то плохое и теперь он меня не любит,я был слишком жесток?это конец?-говорил успокоившись Аказа
-успокойся всё хорошо,он тебя любит и не желает о том что сделано-говорил я улыбаясь
-правда?-спросил Аказа
-правда,не волнуйся об этом-говорил я уходя из комнатыВыйдя я наконец направился в кабинет Мудзана.
Как только дошёл я не стуча зашёл в его кабинет.
-кто там такой бессмертный-говорил грозно Мудзан
-ну я-со смехом сказал я и вошёл закрыв дверь
-ах это ты мой мальчик-говорил с насмешкой Мудзан
-прекрати-говорил надув щёки я
-ладно,ладно-улыбался демонЯ подошёл и сел на угол стола на котором что-то сидел и писал Мудзан.
Рассказав ему всю историю с Аказой и Доумой он просто начал дико хохотать.
Я же сидел с надутыми щеками и скрестив руки у груди.
-да ну тебя-сказал я отворачиваясьМудзан это заметил и встал с кресла, подойдя ко мне он взял мой подбородок и поцеловал меня в губы.
Я упёрся руками в его грудь, а он через секунду углубил поцелуй.
Через несколько минут демон отстранился.
-не переживай ты так, любовь это сложная штука-говорил демон садясь назад в кресло
-не такая уж и сложная...-ответил я
-ну кого ты обманываешь, вспомни нашу-отвечал Мудзан и подписывал документ
-ты демон, что хочешь то и делаешь над человеком-сказал я смотря на него
-да не правда, такого как ты ещё поискать нужно-сказал Мудзан в то время как искал папку.Просидел я так с Мудзаном весь день.
Мы разговаривали на разные темы дружба, секс, лечение, братья и многие другие.На улице уже стемнело солнце убежало за горизонт и уже не светит так ярко.
Мне уже хотелось домой, лечь в кровать и больше не вставать.Мудзан заканчивал свои последние бумаги и уже был готов идти домой.
Он подхватил меня на руки как принцессу и потащил в наши владения.
Я сидел в шоке мне ничего не сказали и украли меня со стола.Когда мы пришли в дом я прыгнул на кровать, а демон пошёл что-то делать в ванну.
Я разделся и улёгся под одеяло, ведь сильно замёрз.
В какой-то момент резко хлопнула дверь ванны и от туда вышел Мудзан.По его взгляду было понятно что...что-то не так.
Когда он вышел ненадолго из комнаты я встал и разбросал вещи, спросите зачем? а я если честно сам не знаю....было интересно посмотреть на реакцию.Вернувшись Мудзан остановился около входа и смотрел на меня как на дурочка...ну в принципе оправданно..
Собрав все добро он укрыл меня одеялом, он прижал мою сразу к постели и мы уснули.
Проснулся я под утро когда передо мной уже стоял Мудзан и висела одежда.
-одевайся там письмо срочное пришло...-быстро проговорил демон
-не хочу.....-говорил сонным голосом я
-значит спи дальше-пошутил МудзанЯ еле как поднялся, оделся, собрался с мыслями и мы пошли в замок.
Моя фантазия могла думать что угодно, но складывалось все очень странно.Когда Мудзан открыл дверь я забежал и побежал к столу.
На столе лежало красивое изображение цветов.Открыв письмо я понял что оно от Незуко и Зеницу....
От счастья я кричал.....____________________________________
Сори если будут ошибки глупые 04:25 хочу спать....
Извините что не было глав,болит глаз...и вообще все тело,спасите 🦈
Пока,всех люблю ❤
Реакция и предположения в ком
↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanficИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.