-ТЫ ЧË ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!-крикнул я
Доума смотрел на меня,"а типо ты сам не знаешь".
Я выдохнул и посмотрел на него,а после за его спину,слава богу там никого не было.
-слушай,я никому не скажу где ты-сказал он и улыбнулся
-ещë бы ты сказал бы-сказал я и развернулсяОн смотрел на меня,а я показал за стол.
Сев за стол мы начали разговаривать и он попросил остаться со мной ведь назад возвращаться он не хотел.
Ну...такая же проблема как и у меня с Мудзаном только у них всë проще...Мы долго разговаривали на разные темы что даже забыли о своих проблемах.
На стол запрыгнула маленькая птичка и посмотрела на Доуму,а тот вопросительно посмотрел на меня.
-это.....-сказал он
-дружочек мой новый-улыбаясь сказал я
-как зовут?-спросил он
-Чик-сказал на угад имя яА птичке будто и понравилось и он довольно чирикнул,а после лазил по столу и ел крошки которые падали с печенья.
-что думаешь дальше делать?-спросил меня друг
-не знаю,пока наверно просто отдохнуть от всего- ответил я
-я надеюсь я тебе не помешаю?-сново задал мне вопрос Доума
-нет конечно в двоëм интереснее-улыбнувшись сказал яТак мы ещë долго сидели и говорили на всякие темы.
-слушай,как ты думаешь они хоть подумают чтобы извиниться?-спросил Доума смотря куда-то вдаль
-давай не будем думать....и просто хорошо проведëм время без какой либо шумихи и драк-сказал я и встал из-за стола-если рядом Мудзан,значит жди каких то драк-улыбаясь сказал я
Я пришёл чуть дальше,а следом за мной встал и пошëл Доума.
-тем более....-я поднял правую рукуДоума встал на одном месте и будто провалился в транс,он даже будто не дышал.
Я в тот момент даже немного испугался,но всë же подумал на шок от того что я показал.Подойдя к другу я положил ему на плечë руку и совершенно тихо сказал "не думай об этом".
В ту же секунду он повернул взгляд на меня и выдал.
-ты серьёзно?!ты положил конец?!-я прикрыл его рот своей рукой и посмотрел уже злым взглядомКогда тот отвернул взгляд я убрал руку и пошëл дальше,Доума немного постоял и что-то бурчал себе под нос,но вскоре пошëл за мной.
Я принял к озеру и сёл на береге смотря в даль.
-ладно прости что начал это-послышался голос за моей спиной
-ничего-лишь ответил на это яПодойдя Доума сел рядом и посмотрел на меня.
-как на счëт рыбалки?-улыбнулся он
-да я как-то и не занимался этим,только один раз,очень давно ещë в детстве-с нервным смехом хихикнул я
-научу))-улыбнулся тот и куда-то пропалЯ встал следом за Доумой чтобы пойти за удочками и что-то резко задумался...
-слушай,а вы никогда не хотели завести себе кота или...-замолчал я
-детей?-повернувшись спросил Доума
-да,вы же уже давно живëте вместе-сказав это я пошëл вперëд
-ну было дело,но после того как этот прохиндей снова ушëл на несколько дней я забыл об этом-сказал тот и улыбнулся
-ну прям всё одинаковые....-сказал я и фыркнул себе под носДруг лишь посмеялся и мы вместе пошли домой чтобы достать удочки и спокойно посидеть,чтобы в лицо дул свежий ветерок,а в воде булькали рыбки.
Так всë и произошло,эта прекрасная картина которую ничего не испортит,думал так я...В один момент я услышал шорох в кустах который мне сразу не понравился и я встал с насиженного места и начал присматриваться.
Пройдя шаг Доума встал за мной и не понимал чего я там такого увидел
-эй,Танджеро ты чего?-спросил меня тот
-тише-лишь цыкнул я и махнул рукой
-вот блин как тебя назвать-сказал тихо друг за моей спинойТут резкий звук будто что-то упало в воду,а потом громкий до ужаса крик который мог запросто оглушить.
Я лишь закрыл уши и смотрел по сторонам,когда я повернулся я не увидел Доуму от чего стало не по себе.
-какого...-не успел договорить я как взади кто-то оказалсяЯ ничего не видел ведь мои глаза завязали как и руки,я только и думал "какого хрена тут происходит".
Я больше не слышал того звука,да я впринцепи ничего не слышал будто ч стал глухой или уже умер....Но я почувствовал удар с ноги который заставил меня поверить что я ещë жив. ....
___________________________________________
Соскучилась по вам 😃
Один человек попрасил сделать идейку в фф,думаю его мечта скоро сбудиться)))))
Предлогайте что хотите видеть и возможно именно ваша идея будет в этом фф💕
Давайте творить вместе эту историю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.