53.Глава(3)

272 13 11
                                    

На утро я проснулся с дикой болью,сев я согнулся от чего сделал только хуже.

В комнату вошëл Мудзан и сразу подошëл ко мне,он убрал мои руки с раны и начал оказывать помощь.

-не делай резких движений-сказал мягким голосом тот

-я не хочу лежать...-тихо сказал я

-я тебе и не говорю что ты будешь лежать-продолжал демон

Мудзан подошëл ко мне и взяв за руки подряд меня,на удивление мне не было больно стоять.

Он шëл задом и всë это время держал меня за руки чтобы я мог спокойно идти.

На лестнице конечно он меня спустил на руках,а после я просто уже ходил с ним держа его за руку.

Он целый день находился рядом со мной не на минуту не отходя,я сидел 3 часа рисовал картину,а он всë это время сидел рядом и наблюдал за процессом.

Конечно мы сидели и разговаривали,молча тут никак не получалось,мы проговорили все наши проблемы которые были у нас,конечно недопонимания всë равно ещë были.

Такое ощущение что сегодня какой-то осебьенный день,никаких криков,суматохи и дел...не сглазить бы...

Под вечер мы вышли на лужайку перед домом и устроили мини пикник,смех стоял наверно во всех лесу,ведь юмора была предостаточно.

Мы сидели до самой темноты,а после вернулись домой и легли спать,меня насильно уложили в кровать,я последний раз так спать рано ложился когда 10ти летним ребëнком был.

Ночью я встал чтобы попить воды,спустившись я остановился на последней ступеньки лестницы и посмотрел в коридор.

Я замер от страха,снова этот силуэт напоминающий Мудзана...но...но ведь он был только что в кровати рядом со мной...

Когда силуэт повернулся я увидел то страшное лицо и будто оно приблежается я сразу сделал шаг назад и полетел вниз...

Поцеловаться с полом у меня не вышло и меня взади схватил Мудзан.

-ты чего?-сонно спросил он

-Н...ничего...-еле выдавил я

Он поднял меня на руки и понëс обратно в кровать,посадив он сам сходил за водой.

Я сидел на краю кровати и смотрел в одну точку,Мудзан куда-то отошëл,но вскоре вернулся.

Он сёл передо мной на колени и взял мои руки,смотрел он мне прямо будто в душу.

-милый,тебя ведь что-то беспокоит,не скрывай,мы только вчера об этом говорили-саазал он и встав сёл рядом

-я...будто увидел силуэт в коридоре-сказал я без подробностей

Мудзан поцеловал меня и сказал что он проверил дом и никого в нëм кроме нас нет,я это вроде и понимал,но на душе было не спокойно.

Мы снова улеглись спать где-то под утро,я то крутился,то снова вставал и ходил по комнате,то мне становилось больно.

Когда наступило утро в дом постучали,я этого не слышал,а вот Мудзан услышав встал и пошëл открывать дверь.

                   ~ну мудзан блин~
Когда я услышал стук я встал,посмотрел на сопящее рядом чудо и спустился,когда я открыл дверь я увидел перед собой сидящего на коленях демона.

-что тебе надо?-грубо сказал я

-г...господин Мудзан,вы же уже в курсе что они были тут-не сильно громко говорил демон

-знаю,одного уже нет-сказл я оперевшись на дверной проëм

-я...я...видел как сегодня он ходил рядом с вашим домом-сказал тот и наконец встал

-я чувствовал его присутствие,но предпринимать ничего не могу,ночью следи и если надо вступай в бой- сказал на последок я

-поднял господин-сказал тот и исчез

Я же вернулся назад наверх и лëг в кровать обняв своего котëнка который кажется ещë будет долго спать.

Ну а я пока ушла в свои мысли ведь я должен же как-то жто сообщить Танджеро... 
   
                      ~закончилось учение(или мучение) Мудзана~

___________________________________________
(ㆁᴗㆁ✿)треш.
(Помагите)

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя