Я очнулся....передо мной был потолок,всё тело до ужаса болело,а глаза так и хотели закрыться.
-господи....слава богу ты очнулся-говорил рядом со мной до жути знакомый голос
-пить....-еле смог сказать я и после этого Мудзан аккуратно напоил меня
Я повернул голову,а за окном была ночь,голова болела и была мутная,повернувшись в другую сторону там на стуле сидел Мудзан и что-то писал.
-с...сколько я спал?-тихо говорил я
-пять дней-сказал тот и развернувшись на стуле смотрел на меня
-Что?!-крикнул я и резко привстал
В ту же секунду я зашипел от боли,а Мудзан снова меня уложил только потом я увидел что на моём торсе бинт....и кстати на котором щас появилась кровь.
-не делай так,ты и тк потерял много крови,а перед этим твой организм и так блы слабым-говорил это он брав шприц со своего стола
-и ты...после того ещё крутишься со мной-произнёс я
-конечно глупенький ты мой-сказал тот и в ту минуту вколол что-то мне в руку
-ссссс....даже не злишься?-смотрел на него я и говорил
-на что?сам виноват-сказал тот и выкинул шприц
Я ненадолго замолчал ведь не знал что сказать,а после увидел кольцо на своей руке,я конкретно задумался о том что я сделал ну уже неделю назад.
Рядом со мной так и сидел Мудзан,а после тот улыбнулся и посмотрел на меня,мне это не особо понравилось,но я непроизвольно тоже улыбнулся.
-я кое-что сделал)-сказал тот и встал со своего насиженного места
-что ты уже опять удумал-сказал я привстав аккуратно на руках
-пока не скажу-говорил загадочным голосом Мудзан
Я отвернулся от него типо обиделся,а тот лишь повернул моё лицо и глубоко поцеловал,внутри будто бабочки полетели,от чего бы это?Неужели я так соскучился по нему?
Он поднял меня с кровати и взял на руки,чувствую себя маленьким ребёнком....но мне даже нравиться,я смотрел куда он меня вообще несёт,но он решил по другому и завязал мне глаза.
-а не сможешь подглядеть-сказал тот посмеявшись
-ну ты блин-ударил я того в спину
Спустя какое-то время мне развязали глаза и я увидел не знакомое мне помещение,оно было светлым и таким атмосферным,что просто не передать словами как здесь захватывало дух.
Мудзан развернул меня в другую сторону комнаты и поставил на пол,но держал меня в зади,как только я увидел это я просто будто выпал из этого мира,мне хотелось и плакать и кричать не от грусти,а от радости конечно.
Мудзан повесил все картины которые мы нашли в этом доме,так ещё и мои повесил и получилась домашняя картинная галерия.
Картины были везде,абсолютно по всем стенам,но они были заполнены не все и были места для новых.
-ну наверно так я хочу извиниться перед тобой-сказал позади меня голос
-ну.....у тебя получилось-сказал я до сих пор стоя в шоке
-могу,умею-сказал тот и посмеялся
Я ударил того рукой и посмотрел на него снизу вверх,таким взглядом "и не только ты это умеешь",по его взгляду было понятно что он понял и взял меня назад на руки.
Прошло 5 дней и только после них я впервые снова встал на пол,ведь до этого я не то что стоять не мог я даже сидеть слишком долго не мог.
Рана конечно осталась и надо поаккуратней,это конечно не про меня,но я постараюсь,как только я встал мне сразу захотелось на улицу.
В момент когда я встал Мудзана не было в комнате,я не был уверен что он вообще дома,но спустившись вниз я увидел его за окном на веранде.
Выйдя к нему я улыбнулся и стоял смотрел на него в дверном проёме,а тот когда обернулся вздрогнул,типо испугался,но мы то знаем что он давно почувствовал меня.
-а кто это тут спустился,не болит?-спросил тот и подошёл поцеловав меня
-кот спустился,не болит-сказал я и тут увидел что на стол прилетел Чик
Мудзан посмотрев на птичку уже хотел её прогнать,но я дёрнул его за руку и рассказал про эту птичку историю.
-как за собой смотреть он нет,а как за другими да животными это мы да-говорил тот и изображал что-то руками
-прекрати уже а-толкнул того я и сел за стол
Демон зашёл в дом и когда вышел в руках у него было 2 кружки чая и маленькая мисочка с зёрнышками которую он поставил сбоку стола.
-аааааа,любишь птичку-посмеялся я
-не капли-выступил румянец впервые в жизни на лице
Я сидел от этого в шоке ведь чтобы этот и покраснеть,это где такое видано то,я сидел смеялся хоть иногда было и больно.
Мы долго сидели и разговаривали о разном,оба улыбались и были рады что щас вот так сидим вместе...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а что писать то?ну :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.