Я подошёл сначала к окну и посмотрел на лес,а после только я подошёл к кровати Мудзан потянул меня на себя.
Он снова затянул меня в поцелуй,а после начал лапать мою задницу.....Через пару секунд с моей талии убежал пояс от халата,а следом и халат.
Я сидел сверху Мудзана и смотрел на него будто чего-то жду.
Деман одним движением перевернул меня и я оказался под ним.
На моём тел начали появляться алые засосы,мокрыми поцелуями Мудзан спускался сначало до ключиц,потом перешли на соски.
Он слегка сосал,а второй слегка сжимал от чего я постанывал.
После своей игры Мудзан всё так же мокрыми поцелуями спускался ниже.Когда он дошел до моего члена то начал играться с ним пока я не словил стояк.
И тут будто он нажал на какую-то кнопочку,пробудилось моё возбуждение.
Мне хотелось всё горячей и больше,того чего я так долго не ощущал.Мудзан взял в рот мой член и начал сосать.
Когда он закончил и сел на кровать слегка передохнуть из-за меня я спустился с кровати к его члену.
Взяв в рот я начал сосать его,иногда вытаскивая и ранняя на него слюни.
Мудзан смотрел на меня то ли с восторгом,то ли с жалостью.Когда я в очередной раз вытащил Мудзан поднял меня и уложил на спину вставив при этом один палец.
Он не для начал играться в анале и тем самым растягивая его.
После маленьких игр Мудзан вставил второй палец,а я лежал и ждал когда же наконец-то он вставит,потому-что возбуждение накрыло очень сильно.
-Мудзан,давай уже-сказал уверенно я
-какой нетерпеливый у нас стал мальчик,подожди ещё немного-ухмылялся деманЯ не расстраивался ведь он делает это только ради меня,когда он ещё побаловался закинув мои ноги на свои плечи.
Он приставил головку к моей дырочки и не резко но быстро и плавно начал входить.
Эти действия сопровождались моими тихими стонами которые были слышны практически только мне.
Только дойдя до конца Мудзан вновь вышел и снова начал плавно,но уже быстрей входить.
Он делал так несколько раз,а после войдя до конца остановился.
Выйдя из меня он перевернул меня на живот поставив раком.
Держа мои булки он вошёл в меня и начал вдалбливать в кровать.
-АХ...давай....ах...сильнее
-мфффф....ещё......ахххх~
-Ахххххх~...быстрее.
С каждым толчком я стонал все громче и громче.
Удары кожу об кожу сопровождали мои стоны и тяжёлое дыхание.
-аххх...пож....алуйста....АХХХХХ~
-быстрее....Мф....мммм...ахх...Мудзан наслаждался моими стонами,а я наслаждался как его член движется во мне.
Впервые секс был не болезненным,а приятным что мне хотелось большего,но я знал что лучше не стоит,ибо после будут большие последствия.Последние толчки и последние удары кожу об кожу,я кончил прямо на белую простыню.
Последний толчок и Мудзан не успевая вытащить из меня член кончает прям в меня.Наконец-то я лёг,на самом деле так долго стоять раком это очень тяжело.
Рядом со мной упал и Мудзан который смотрел на меня мягким и таким родным взглядом.Когда прошло совсем немного времени Мудзан поднял меня и понёс нечаенно раздвинув булки.
-аккуратно течёт-произнёс я подставляя руку к заднице.
-ничего страшного,не терпеть же тебе-сказал со смехом МудзанДойдя мы оба встали под душ и включили воду.
Мудзан стал раздвигать мои булочки что-бы сперма вытекала и даже засунул раз палец что бы уж наверняка.
От его действия я вздрагивая пытался снова не возбудиться.Но когда я повернулся лицом к Мудзану у меня снова случился стояк,я ничего не мог поделать с этим.
Деман конечно же сразу увидел это,затащив меня в поцелуй,он видимо все обдумывал.
Когда наш поцелуй закончился он повернул меня к себе спинной и взял мой член.
Одной рукой он держал мою талию,а другой мой член.
Я не знал,но догадывался что затевает Мудзан.Потом Мудзан долго стоял в такой позе держа меня,но после рукой которой была на талии убрал прядь моих волос и начал шептать мне на ушко:
-ты готов к тому,чего никогда наверно не делал,потому что ты слишком хороший парень-улыбаясь говорил Мудзан
-что ты хочешь этим сказать-сказал заинтересованно я
-я хочу сказать этим то что щас ты должен будешь сладко стонать либо тебя ждёт наказание-сказал ухмыляясь Мудзан и начал....____________________________________
Что же начал делать Мудзан?
Ваши догадки?
❗Важно❗
Скоро этот фф закончится и у меня уже вышел новый "Проси прощения" кто читал скажите пару слов.
Кому интерестно следить за мной и моим творчеством ну что....
БЕГОМ ЧИТАТЬ ДРУГОЙ ФФ!!!!!!реакция в комм
↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.