31.Глава

594 23 45
                                    

Отойдя он оставил в моём плече только маленький ножичек и какую-то гадость во рту от чего у меня закружилась голова.
  Пытаясь вытащить нож я делал всё большее.

-как же приятно видеть такое-говорил Доума сидя на ветке дерева
-ты...за...чем?-сквозь слёзы говорил я
-я хочу что бы Мудзан был мой и больше обращал на меня внимания-с лёгкой ухмылкой говорил Доума

Я ничего на это не ответил и просто закрыл глаза притворившись что умер.
  Хотя если я не начну действовать я точно умру в лесу совсем один.

Когда Доума увидел что я якобы не дышу он покинул меня,я же пытаясь аккуратно встать встал и пошел быстрым шагом держа плече в замок.
  До него оставалось совсем ничего,буквально 1км,это мало по сравнению сколько я пробежал.

Солнышко начало появляться на небе и сменять ночь.
  Теперь было не страшно ходить ведь демоны кроме Мудзана не могут ходить под солнцем.
  Я еле как дошел по замка и только открыв дверь свалился с ног потрряв сознание.

                      ~Pow Мудзан~
Я ушёл по делам не сказав Танджеро,это была моя ошибка ведь он умеет раньше времени паниковать.
  Ушёл я потому-что парочку опасных деманов сбежали и их не смогли остановить.
 
Когда я всех поймал ко мне в кабинет зашёл Доума и как-то странно на меня смотрел,попросив отчёт по всем демонам я конечно же отказал.
  На что он залез ко мне на стол и начал раздеваться.
-Доума,что ты творишь?-спросил со злостью я
-я хочу что бы ты меня трахнул,прошу-
облизывал он пальцы и подносил к своему оголеному телу
-вообще-то у меня есть уже человек-сказал я вставая из за кресла
-чего нет)-и ехидной улыбкой говорил Доума

Я вышел из кабинета и сразу понял что что-то тут не так.
  Явно он что-то сделал с Танджеро или пытался.

Пройдя на первый этаж я увидел в дверном проёме Танджеро,он был без сознания,я подбежал к нему и увидел в его плече нож.
  Подняв я отнёс его в одну из палат в замке и начал работать.

             ~Pow Мудзан закончен~

Я очнулся уже в белой комнате,первые мысли которые ко мне пришли я подумал что я умер.
  Но эти мысли угли от боли которой я почувствовал в плече.
  Повернувшись я увидел Мудзана который готовился вытащить нож.
-по..подожди...-сказал хриплым голосом я
-некогда уже ждать и так много крови потерял уже-говорил обеспокоено Мудзан

Аккуратно демон начал доставать из меня этот чёртов нож.
-АААААААААААААА-кричал и плакал я
-тише,чучуть осталось-говорил пытаясь успокоить Мудзан.
-сука-впервые сказал мат я при демоне

Он смотрел на меня более злыми глазами из-за того что он не очень любит мат.
  Аккуратно все-таки вытащив из меня ножик он обработал и перевязал плечё.
  Я шмыгал носом и из глас текли последние слёзы.

Мудзан вытер с моих щёк мокрые дорожки и погладил по голове пытаясь успокоить до конца.
-знай что за это последует наказание-сказал спокойным голосом демон
-я понял...-сказал я слегка виноватым голосом
-знаешь мне придется сделать тебя демоном-сказал Мудзан сидя передо мной
-нет...НЕТ!...нет,я не хочу быть,нет, пожалуйста без этого-начал истерику я

Я встал с кровати и хотел уйти от этого подальше,но меня остановила холодная рука.
  Мне было больно стоять и вообще мне надо лежать,я прекрасно понимал это,но я так испугался этого что мне было пофигу.
-всё,тише,успокойся тебе надо отдохнуть и расслабиться-говорил Мудзан поднимая меня и неся на кровать

Мудзан долго сидел со мной и слушал меня.
  Он снова взял бинты что бы перебинтовать ведь кровь уже начала пачкать одеяло.
  Когда он всё сделал принёс покушать,а смотрел на него слегка боясь.
  Но когда он сидел рядом и что-то делал со мной не причиняя мне боль я на какое-то мгновение забывал про страх.

Мудзан рассказал мне что стало с теми демонами которые причиняли мне вред,они просто сидят в темнице и раз в день их пытают,это действует как наказание.
  Потом он начал пытаться вытащить из меня информацию кто?видел ли я?не болит ли где ещё?зачем пошёл?.
  И многие другие вопросы задавал Мудзан на которые я изредка отвечал,а на некоторые просто не хотел,ведь может тут виноват и я тоже.

Демон прижал меня к себе и что-то делал за моей спиной.
  Я начал плакать сжимая его воротник от рубашки.
-я не хочу......

____________________________________
Ну что ж....вы решаете судьбу Танджеро

Реакция в комм

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя