Я увидел Аказу,выглядел он явно не очень хорошо.
-вот это ты бегать умеешь-сказал демон передо мной
-х...хо...фух...хочешь жить умей вертеться-сказал я согнувшись
Я был готов выплюнуть все свои органы которые были в теле,но спустя несколько минут я наконец выпрямился и смог нормально дышать.
Аказа кинул к моим ногам клинок и посмотрел на меня взглядом которым сразу всë сказал.
-да же не думай,я не смогу,да и если бы смог всё равно бы не сделал-сказал я подняв клинок
-что бы ты щас не думал надо действовать-сказал серьëзно Аказа и потянул меня за руку
-не тяни блять меня-сердито сказал я
Остановившись Аказа развернулся и посмотрел на меня таким взглядом будто щас меня с землëй сровняет.
Я промолчав пошëл вперëд,но идя чувствовал на себе взгляд,вот-вот и дырка в спине появиться.
Мы дошли до поля,повернувшись на Аказа он смотрел в даль.
-я чувствую его-тихо сказал я дрожащим голосом
Прошло мгновение и передо мной появился тот,кого мы здесь и ожидали.
Он не был похож на себя,выглядел совсем иначе лишь ярко красные глаза говорили о том что это...Мудзан.
Я впал в ступор не двинуться,не шелохнуться,в голове всë прокруиилось и мой взгляд изменился,я знал что вряд ли я смогу даже ранить его,но...
Достав катану я посмотрел на него,а затем пепел сжал руки на оружее.
-некчëмный-послышался голос
Голос был совсем другой,не тот к которому я привык за всë это время,никаких чувств уже не было,ни страха ни боли,даже любви во мне не осталось.
Прошла минута,две,три,он просто стоял и смотрел меня,до момента когда прямо передо мной пролетела птица.
Тут то всë и началось...Третий стиль: Танец быстротечного потока...
Проходит всего какая-то минута и всë,по новой будто я лошадь рабочая без остановки...Десятый стиль: Дракон перемен
Откинув меня,лететь долго не пришлось удар об дерево не заставил себя долго ждать...внутри будто всë смешалось и костей уже не было совсем,ну точней они были,но уже как вода.
Снова встав и снова налетев я нанëс удар который заставил его ненадолго отойти,Аказы рядом не было,он будто исчез перед битвой.
Сказать что он струсил?да нет так нельзя сказать,скорее он что-то придумал,но вот что понятия я не имею.
Думать и стоять некогда,надо действовать дальше хоть тело уже и не слушалось,в глазах переодически то темнело,то плыло.
Силы были явно на исходе,но так просто я не сдамся,бой продолжается,я чувствовал что всего пару ударов и я развалюсь как кукла.
Спустя некоторое время позади меня появился силуэт,повернувшись я увидел незнакомого мне демона
Он уверено шëл на Мудзана,я смотрел на это всë и думал "что совсем самоубийством заняться захотелось".
За секунду он облил его с ног до головы какой-то жидкостью которая не особо приятно пахла.
Мудзан сразу же начал пятиться назад,его дыхание участилось,а глаза начали гаснуть,отойдя от нас на пару шагов он посмотрел на меня,а после на того кто недавно прибыл на это место.
Разерëнно он побежал на него,но каково было моë удивление когда Мудзан упал...от не особо сильного удара...
Незнакомец посмотрел на меня и показал пальцем на рядом сидящего демона,я посмотрел на свой клинок и в моменте...
Как чëрный дым растворился демон,будто его здесь никогда и не было.
Из моих рук упал клинок,а следом на колени упал и я,оперевшись руками о землю.
Солнце заходило,незнакомый демон исчез,а я,а что я...я просто сидел в том же положении пытаясь осознать всë...всë что происходило...
___________________________________________
Ну....ну что говорить...ну...конец кажется...😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.