43.Глава(2)

378 11 20
                                    

Я ушëл далеко в горы в маленький домик на склоне.
Дойдя я очень устала и упав на кровать я накрылся одеялом чтобы не умереть от холода и уснул.

По пути сюда я очень много размышлял что делаю я?И правильно ли я вообще делаю.
Но возвращаться я не хотел,хотя бы щас точно нет.

Пока я спал мне снились кошмары которые не давали покоя и я вечно крутился как будто меня током бьют...

               ~С другой стороны отношений~(Мудзан короче)

Я услышал хлопот двери и не придал этому значения,погуляет и назад в дом зайдëт.
Прошëл час...два...пошëл третий час,встав с насиженного места я вышел в коридор и сразу мне в глаза бросилось кольцо...это свадебное кольцо...

У меня аж сердце заболело так...будто в него 100 кольев вбили...
Я сразу начал прокручивать что я вообще сегодня делал и понял...
Что из-за этой работы и этой ситуации совсем забыл с кем я разговариваю.

Ударив себя по голове я ударил в ладоши,но снова оказался дома...какого...я же должен был телепортироваться где моя любовь..

Встав у стены я скатился по ней и понял что не всë в этой жизни под моим влиянием(наконец)
Что делать?честно я пока что не знал,но обязательно должен придумать.

Никогда не чувствовал хуже чем сейчас,у меня никогда не было слабости,а щас Танджеро это моя главная слабость....

                         ~тааак,поехали назад в другую сторону~

Когда я проснулся было уже опять темно,встав в одеяле я прошëл к печке и бросил туда дрова которые оставались в доме.
Когда печка наконец начала греть дом я сёл на кровать и посмотрел на пыль в доме,а после в окно на ночное небо.

Я сидел и не знал чем себя занять чтобы щас отвлечься,если он решил так...пусть будет так.
Пока я сидел и думал,мне снова захотелось спать и я лëг.
Проспав всего час я проснулся и на этот раз вышел на улицу,собрав дров которые сам же и нарубил пошëл назад в дом.

Сев за стол из сумки я достал блокнот и начал там что-то чиркать,то маленький милый цветок,то слова мата которые вскоре стирались или закрашивались.
Пробуя рисовать через 20 минут бумага летела в печку,линии были кривые,а тени падали будто в обратную сторону.

Но через 2 часа на столе лежали 5 листов и на них были красивые картинки,так же был открыт блокнот в которым были всё те же маленькие рисунки и сплошной мат.

Встав я снова упал на кровать и по новой провалился в сон...
Вся тоска уходила во сне что даже очень помогало.

Когда я снова встал через несколько часов был уже рассвет.
Выйдя на улицу свежий прохладный воздух дул мне в лицо и стресса уже такого не было.
В далеке поднималось на вверх на небо прекрасное солнце которое потихоньку начинало освещать крышу домика.

Постояв так несколько минут я зашëл в дом и поставил чайник на печку.
Пока тот грелся я достал из сумки чайный пакетик и бутерброды.

Сев на улице за маленький столик я смотрел куда-то в даль провалившись в свои мысли.
Мысли были странные,а иногда даже страшными.
За эти 30 минут я много чего себе надумал что останется в голове надолго.

В это время я пил чай и по маленькому кусочку откусывал бутерброд.
Ко мне прилетела маленькая птичка которая села на стол и потихоньку подпрыгивая кралась к хлебушку.
Я накрошил ей хлебушек и та начала его клевать,вскоре я увидел что на крылышке птички кровь.

Зайдя в дом из сумки я взял бинтик и антисептическое средство.
Вернувшись птичка смотрела на меня и чирикала будто прося что-то.
Я сел назад и капнул сред, твои на бантик взяв аккуратно в руку птичку я приложил к крылу бинтик.

На моë удивление она спокойно сидела и просто смотрела на меня,сделав такую повязкочку я отпустил еë.
Убрав всë со стола я взял птицу на ладонь и вошëл с ней в дом положив еë на подушку.
Птичка будто понимая прикрыла глазки и заснула.

-какое же имя тебе дать...-подумал я и посмотрел в окно

Я почувствовал что рядом кто-то есть,вот тут то я и начал немного паниковать.
Выйдя из дома впереди я видел силуэт,глаза у него горели,а походка была до жути знакома.

Присмотревшись я узнал кто это..ну и меня конечно тоже узнали от чего этот силуэт резко появился передо мной.
Я не был напуган,скорее наоборот я был немного зол какого хрена он тут делает...

__________________________________________
Так.
Есть догадки кто это такой наглым помешал Танджеро?
Вопрос,доверяю это вам как мы назовëм птичку?:3

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя