6.Глава

1.6K 52 28
                                    

Он пришёл со мной поговорить о том,о чём я думал вчера о друзьях.
О том что бы им сказать что со мной всё хорошо и что бы не искали.

Так вот Мудзан ночью нашёл их и оставил записку,м одним конечно встретился со столпом воды-Томиока Гию.

Он не хотел слушать и просто набросился пришлось его немножко успокоить рассказывал Мудзан.

Я не убил его не волнуйся я рассказал ему всё как есть и он толи сменился,толи ещё больше разозлился этого я сказать не могу.

Когда Мудзан рассказывал это мне было и тревожно и спокойно,только щас я понимаю что он не такой как его все описывают.

Ужасным,опасным и самой последней М*азью.
Если найти к нему подход и понять его, чуть пожить с ним и слушаться,можно увидеть его настоящего,заботливого и доброго демона.

Он вновь сделал мне укол и покинул меня сказав что будит в своём кабинете неподалёку и чтобы если что я заходил.

На последок когда он уходил я сказал что ещё посплю потому что плохо спал ночью.
На что он просто кивнул и ушёл.

Я уснул на 3 часа и проснулся под вечер,чувствовал я себя всё ещё плохо,но лучше чем было в первый день болезни.

Я встал как обычно подошёл к окну посмотрел и пошёл в кабинет к Мудзану.

Когда я вошёл он что-то изучал,на столе у него лежали книги,бумаги,пробирки и всякая такая фигня.

Он увидел меня и встал подойдя ко мне.
-что-то случилось?тебе плохо?стало хуже?-закидал меня вопросами Мудзан
-нет всё хорошо,просто решил проверить как ты тут,да и мне скучно там одному лежать
-ясно,ну сядь посиди со мной

Я сел рядом с его креслом и мы как-то разговорились по душам.
Разговоры были даже откровенные и даже пошлые.

Он рассказал про своих родителей про то как узнал обо мне после убийства моих родителей.
Зачем он убивает людей,что у него была жена и дети,какие группы демонов есть кроме двадцати лун.
И очень много всего,мне было очень интересно слушать и наблюдать что он делает.

Я же в свою очередь рассказал как стал истребителем,как один из его деманов чуть не убил меня,про ту историю как в женщин переодевались,как впервые познакомились с Зеницу.

У меня конечно мало историй ну всё же мы узнали друг друга по лучше.
Я стал снова засыпать и чуть не упал,но Мудзан взял меня на руки и отнёс в постель.

Проснулся я ночью от того что мне было очень жарко,я ели открыл глаза и звал что бы меня услышали.

Ко мне пришёл Мудзан и был обеспокоен,он подошёл потрогал меня и сразу же что-то вколол,он положил мокрую тряпочку на лоб и сидел рядом.

Жар со временем начал спадать и я начинал переходить в себя,а то был как будто где-то в тумане и не мог выбраться от туда.
-где..что
-тихо,тихо

Он погладил меня по голове тем самым успокаивая меня.
Я сел к нему на коленки и обнял за шею.

Щас мне было страшно что мне вновь станет плохо и я не хотел отпускать его от себя не на минуту.
-не уходи пожалуйста...
-не уйду не волнуйся-мягко и тихо сказал Мудзан
-правда?
-да

Вскоре я уснул у него на коленках,у меня не было волнений и мыслей.
Мудзан меня не перекладывал со своих колен,он боялся что я проснусь и больше не усну.

Он не спал всю ночь и всё смотрел за мной.
Я проспал до самого раннего утра,потом когда я начал просыпаться он положил меня на кровать.
-лежи тихо,щас я чай принесу

В ответ я просто промычал и отвернулся к окну.
Мудзан тем временем уже шёл назад с кружкой чая.

Когда он вновь появился в моей комнате я уже стоял около окна.
-ты чего встал?
-я...да ничего
-ну что ты опять там себе в голову вбил

Я просто промолчал,а он подошёл сзади и обнял меня.
Он тихо начал мне на ухо говорить:"Всё хорошо ничего не бойся,не забывай что у тебя ещё наказание".
От таких слов я немножко покраснел,но в тоже время я улыбнулся.

Я понимаю что может другим это покажется и странным,но я уже привязался к нему и он не хочет сделать мне плохо.
Поэтому всё хорошо,но мысли о том что другие подумают не о том и будут тянуться меня от сюда не давали мне покоя.

Он подхватил меня на руки от чего я начал улыбаться и смеяться,Мудзан тоже искренне улыбался.

Посадив меня на кровать он дал мне кружку чая и заставил попить хотя бы его.
Я не ел уже несколько дней и Мудзан об этом прекрасно знал.

Я двое и представить не мог что всё так обойдётся,но я наверно даже рад что всё так обошлось.

Но вся наша хорошая атмосфера кончилась,когда в комнату открылась дверь...

____________________________________
Как думаете что будит дальше?
Проду надо?:)
Подпишись пожалуйста🙏💓
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя