56.Глава(3)

217 12 36
                                    

Я стоял и просто не мог понять как этот человек,который просто ненавидит демонов и стать таким же.

Думать было уже поздно на самом то деле,уже всë случилось,поэтому оставалось только смириться с этим и с тем что я могу подохнуть теперь от его рук,это меня больше всего волновало щас.

Мало ли что,вдруг Гию не умеет контролировать эти сили и начну мстить,хотя что было в доме на место это не похоже.

Ну вот..опять переключения на свою жопу-подумал про себя я и начал убегать

А тот одним прыжком появился передо мной,схватив меня за руку он сжал до такой степени что вот-вот моя кость сломается к чертям. 

Не знаю каким чудом,но мне удалось вырвать руку,слава богу не остался без руки.

Я побежал в противоположную сторону и резко передо мной появился Мудзан.

Сука,я с ними инфакт словлю,они так резко появляются что я не успеваю среогировать,что уж говорить чтобы убежать если надо.

Он смотрел на меня своими ярко горящими глазами,от которых хотелось пойти и убиться самому от страха.

Я развернулся посмотреть где там Гию затерялся,а его как и не было,у меня что глюки?

-ты чего тут носишься-взяв за руку и таща в дом говорил Мудзан

-ты что не видел?не ври...ты же видел! видел!видел!-кричал я идя за ним

-да успокойся ты,видел я,видел,думаешь просто так тут появился-на спокойствии говорил Мудзан

-а так бы не появился хочешь сказать?!-крикнул я

-учти это ты сам сказал-усмехнулся тот

Мы дошли до дома и там было чисто,хотя ещë с утра тут был такой погром что за день не убраться.

-ты блять маг чëртов-скрестил руки я

-не матерись,сколько раз говорил-пригрозил Мудзан мне пальцем

-бэбэбэбэ-недовольно буркнул я

Он подошëл и шлëпнул меня по заднице,а после сжал еë,а я повернулся на него и встав на носочки укусил его за нос.

-я тебя уже давно не боюсь-усмехнулся я

-правда что-ли?-прижав меня к стене и взяв меня за подбородок говорил тот

Но нашу романтическую нотку сбил чëртов демон который вломился в дом без стука сука.

Мудзан недовольно повернулся на того и в его глазах читался гнев,что ему не дали сделать задуманного.

-господин Мудзан,там какой-то бешеный ворвался в замок и пытается найти что-то-говорил запыхавшись тот

-щас бешаным буду и я,если ты не научишься стучаться-говорил тот идя к выходу и давая подзатыльник демону

Я стоял и уже хотел обидеться,но Мудзан повернулся и подмигнул мне,да выглядело это конечно странно,но я понял.

И снова я остался один,главное не приключения на жопу снова...подумал я в ту же секунду когда Мудзан и его прислуга скрылись за дверью.

Поднявшись на верх и войдя в комнату я просто сел рисовать картину и слава богу за эти 2 часа что я был дома один со мной ничего не случилось.

Когда в дом вошëл Мудзан я сразу закончил рисовать и спустился вниз,он был не особо доволен.

Вроде хочется и спросить,а вроде я не хочу выслушивать крики что это не моë дело и тому подобное.

Пройдя в гостиную я встал рядом с возлюбленным и смотрел на него,а он лишь повернулся и поцеловал меня в лоб.
Простояли мы так минут 10 точно,просто тупо молча стояли.

-ничего мне не хочешь сказать?-уже не выдержав сказал я

-хочу,очень даже хочу-сказал тот с ухмылкой

___________________________________________
Как я люблю всë обламывать на самом интересном 🐛

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя