В комнату открылась дверь и в неё зашёл Гию.
Он был рассержен,на его лице было написано "не зли,а слушай".Мы с Незуко перестали обниматься и оба повернулись к нему.
-я всё слышал,ты не куда не пойдёшь-грозно и грубо сказал ГиюНа него это совсем не похоже подслушивать да и разговаривать в таком тоне тоже.
-вы знали что подслушивать не хорошо–воскликнула Незуко
-замолчала и слушай–в таком же тоне сказал ГиюОн подходил к нам с грозным взглядом будто щас убьёт.
-почему нет,если решать только нам–сказал я настойчиво
-я всё сказал,ты не куда не уходишь,а ты молчишь про свою пару
-да что происходит!–меня уже это взбесилоГию ничего не ответил и просто захлопнув дверь ушёл.
Дело всё в том что Гию любил Танджеро и не хотел отпускать его никуда где могла бы быть опасность.
На одном из заданий он следил за ним под перекрытием.Конечно же я этого не знал,да и не хотел вроде знать.
Я принял решение сбежать из дома бабочки ночью.Мы с Незуко всё обговорили и ребятам сказали.
Зеницу закатил скандал что бы я не уходил и не бросал его.
Я поговорил с Шинобу и она поддержала меня в моём же решении.Глубокая ночь,ярко светит луна,лес кишит мелкими демонами,а я бегу из дома бабочки чёрт знает куда.
Я забирал в глушь леса,я чувствовал что за мной кто-то следит,но не мог понять кто же это может быть.
Я попытался скрыться,но всё чувствовал кого-то.
Я повернулся и увидел чёрную тень за деревом,тогда я не на шутку испугался.Побежав быстрей со всех ног я врезался в ветку дерева и упал потеряв сознание.
Очнулся я в знакомой мне комнате,здесь я бывал пару раз и не помню её всю.
Мои руки и ноги ноги были связаны я осмотрелся и понял что меня вернули.
В комнату вошёл Гию и встал передо мной со злым взглядом.
-я вижу ты меня неправильно понял
-да что ж тебе надо,развяжи
-это меры,а то вновь ведь побежишь
-тебе то какая разница–чуть ли не крича сказал я
-мне есть разница–задумался Гию.
Покинув комнату я начал думать как же мне выйти от сюда.Я ещё не подозревал что творится у Мудзана...
Он остался на том место только после того как все ушли,он сдвинулся с места.
Он стал сам не свой,будто это совсем другой демон.Он разрушил пол своего кабинета и нижние этажи замка.
Как бы его не пытались успокоить его слуги ничего не выходило и он просил убивал их.Наконец успокоившись Мудзан присел в своём разрушенном кабинете и начал думать как ему жить дальше.
Кажется Мудзан сильно привязался к Танджеро,а может он его любит?кто его знает.
Щас оба были в растерянности и не знали что делать.Я всё по прежнему лежал и не мог пошевелится,но из коридора я услышал тихие шаги которые становились всё громче.
Щёлк и дверка в комнату открылась,я уже приготовился кричать,но приглядевшись я увидел Незуко.
-ты что тут делаешь–шёпотом сказал я повернувшись к сестре
-так убить–улыбнувшись с сарказмом сказала Незуко
-не смешно–зарычал я лёжа на кроватиНезуко подошла и начала развязывать верёвки.
Мы услышали шаги по коридору,спрятавшись под кровать начали ждать.В комнату вошло двое столпов,это был Гию и Ренгоку.
Какого хрена они тут делают подумал я и посмотрел на Незуко.
Она смотрела в коридор не сводя взгляда.
Что она там увидела я понял только тогда когда сам посмотрел туда.В коридоре был Иноске который вот-вот начнёт шуметь по всему коридору.
Раз...два....три....грохот раздавшийся по всему коридору отвлёк столпов.
Мы быстро вылезли и вышли побежав к выходу из дома.На пути нам встретилась Шинобу,он конечно одобряла,но шум,побег ей не очень и нравились такие затеи.
Она попыталась остановить нас,но Незуко и тут всё просчитала Зеницу вылез из комнаты и не дал нас поймать.
Мы выбежали за приделы дома бабочки и убежали в лес.
Остановившись перевести дух на нас напали демоны,от которых пришлось не быстро так отбиваться.
Потратив на это время я сказал Незуко возвращаться,а я пойду искать замок.По лицу моей сестры можно было понять что ей было не просто отпускать меня,но она всегда была за на все мои решения.
Мы разбежались в разные стороны пообещав встретиться через неделю.
На улице уже светало,а я всё шёл по этому глухому лесу,вокруг меня были только ёлки и сосны.
Я порядком устал ведь уже не спал двое суток,это всё так выматывает,приняв решения остановится где-нибудь в кустах я только нашёл,но конечно же не без проблем.
Почувствовав на себе взгляд я обернулся в миг я ударился головой об Землю.
На мне сверху сидел деман,пока мои глаза ничего не видели,я пытался понять кто же на мне.На мне был Энму деман Низшей луны,мы с ним уже встречались в коридоре замка перед битвой.
Один удар и я уже снова ничего не помню,где я вновь.....
___________________________________________
Подпишись пожалуйста🙏💓
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.