По его ухмылке было уже всë понятно,поэтому я начал потихоньку отходить от него.
А спустя 3 шага я побежал от него на кухню,мы стояли по разные стороны стола я смеялся от того что бегаю от него как ребëнок,а он от моего вида.
Носился я от него по дому минут 10 точно пока он не прижал меня к стене на лестнице,смотря в его глаза я на мгновенье задумался,а он не теряя времени поцеловал меня обхватив за талию.
Спокойствие окружало и это было так приятно,никаких криков,драк и потерь просто тишина и мы.
Свои руки он спустил на мои ягодицы и по очереди их сжимал,а я обнял его за шею нагиная к себе.
Впервые за долгое время поцелуй был таким длинным и страстным,как будто эти ощущения проносятся у меня в первый раз.
Попытавшись отстраниться у меня этого не вышло и одним движением я оказался на руках Мудзана и только после этого он дал добро передохнуть.
Он со мной на руках поднялся на второй этаж в комнату и посадил меня на стол перед окном.
Из окна как обычно был прекрасный вид от которого даже дух перехватывало,солнышко уже уходило за горизонт видно горы,лес,кусочек полей,будто вся природа у тебя на ладони.
Застывши и смотря в окно я сидел и даже не двигался,наблюдая.
Но мои наблюдения прервала рука Мудзана которая за подбородок повернула мою голову.
Мы встретились взглядами,каждый по своему утопал в глазах друг друга,представляя себе что-то прекрасное для себя.
Наши языки снова сплелись в страстном поцелуи,а его холодные руки залезли ко мне под одежду.
От температуры рук я конечно же вздрогнул,но сделал я это красиво,с возбуждением у себя в голове и не только.
Эти поцелуи продолжались один за одним,они были долгие и глубокии,после каждого совсем не хватало дыхания,но хотелось продолжать всë больше.
Мокрыми поцелуями были покрыты мои ключицы и грудь,но на этом всë не осттонавливалось и всë шло только ниже и ниже.
Тело слегка дрожало от возбуждения которое накрыло меня просто с головой,я ещë никогда не чувствовал себя так.
Когда дело дошло до штанов,они слетели просто в моменте,а после я сорвал одежду и с Мудзана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanficИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.