54.Глава(3)

306 16 53
                                    

Я проснулся уже не утром,на улице давно был день,рядом со мной по прежнему был Мудзан который обнимал меня.

Как только я вылез из его объятий и встал меня снова притянули и я упал на грудь демона.

-добрый день,соня-с ноткой юмора сказал тот

-добрый вечер блин-ответил я и повернулся на него

В его глазах не было злости лишь доброта,от куда правда она взялась...но щас вокруг него будто бабочки и цветочки летали

Спустя какое-то время мы услышали грохот снизу,встав я хотел открыть дверь и уже выйти,но меня перехватил Мудзан и взял на руки,спустившись мы увидели на стене надпись "я ещë доберусь до тебя,сопляк портивший жизни".

Мои глаза сразу поменялись и вместо веселья в них поселился страх,я посмотрел вокруг,но лишь на кухне был упавший стул.

Я был уже неспокоен и немного на воленениях и тут передо мной сел Мудзан.

-слушай ты должен знать-сказал демон и начал расказывать

Я сидел в полном шоке и теперь мне стало страшно,я глазами просил Мудзана не оставлять меня одного.

Значит и ночью были не галюцинации...это был реальный демон...и слава богу дома был Мудзан.

Я сидел и переваривал информацию у себя в голове,смотрел я в стол и не мог даже звука издать.

-милый,успокойся,я понимаю это страшно,но я рядом-взял за руку меня демон

-господи...что за жизнь у меня такая-пробормотал я положив голову на его руки

Мы просидели так несколько минут,а после резко за окном потемнело,я поднял голову и посмотрел сначала на Мудзана,а затем повернул голову в сторону окна и увидел....глаза...снова тк глаза...

Я резко встал со стула и попятился назад пока не упëрся в стену и не скатился по ней.

Мудзан же сразу поднялся и посмотрел вокруг,он чувствовал что кто-то находится рядом,но не приближается лишь просто запугивает.

Он сразу подбежал ко мне и обнял меня прижав мою голову к своей груди,я даже пытался его оттолкнуть и убежать ведь у меня началась истерика и я не понимал кто щас и где.

Я никак не мог успокоиться,даже когда меня подняли на руки я всë равно пытался убежать,кусался и дрался я ещë долго пока Мудзан не отнëс меня на верх и не вколол успокаительное.

Спустя несколько часов я очнулся и я был на коленях у Мудзана,он сидел на веранде и лишь тихо поглаживал меня по спине.

Оперевшись руками в плечи демона я привстал и посмотрел в его глаза,он лишь улыбнулся и погладил меня по голове прижав меня назад к себе.

-что это...он был тут.....-тихо произносил я

-нету здесь никого,не волнуйся-говорил Мудзан не переставая гладить меня по спине

Спустя несколько минут я встал с его колен и посмотрел в даль и будто опять между деревьев промелькнули эти чëртовы глаза...

Внутри всë снова сжалось,а в глазах на секунду потемнело,но успокаивало лишь то что рядом Мудзан и поэтому я решил пробывать больше не закатывать такие истерики.

Может это и мало как получиться,но если стараться явно что-то получиться,выдохнув я закрыл глаза и после посмотрел на Мудзана улыбнувшись будто ничего и не было.

Меня всë вокруг конечно сводило с ума,но и как же меня это всë достало,моя голова болела уже от всего этого,как же хотелось уйти и просто кричать где-то далеко где нет никого....

Сев рядом с Мудзаном я смотрел в никуда,но из этого состояния меня вывел демон который тронул меня за щëку.

-Танджиро Камадо,ты же помнишь что я сказал в тот день?-улыбнувшись сказал демон

-помню...очень хорошо помню-улыбнулся я в ответ

___________________________________________
Ваааааааа,шо происходит твою кукурузу что я творю...

Ну ладно,ну как бы ладно,кто хочет прочитает 🥲

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя