Глава 23. Негодяй

1K 118 14
                                    

На самом деле, они оба хорошо знали личность Цзян Сюньи. Но Цзян Сюньи всегда чувствовал, что, если он сам признает это, ему действительно придется принять прошлое, на которое он не может оглянуться, на которое он не был готов оглянуться. Он скорее закроет глаза и заткнет уши, чтобы добровольно взять на себя этот титул идиота и стать этим Ду Хэном.

Цзян Сюньи, ты можешь притворяться, как хочешь, но на самом деле ты такой же трус.

Глаза Юнь Се видели переменчивое выражение лица Цзян Сюньи. Юн Се на мгновение замолчал, прежде чем наконец пойти на компромисс. Слегка вздохнув, он поправил свою одежду, встал и сложил руки в знак приветствия. Он прошептал:

— Молодой мастер Ду, только что я временно потерял самообладание и обидел вас. Могу я попросить молодого господина не обращать внимания на мое поведение... Просто мы никогда раньше не встречались, но я обязан молодому господину Ду своей жизнью. Такое благородство поистине достойны восхищения. Надеюсь, вы дадите мне шанс отплатить за эту милость.

Хитрый ум этого человека работал слишком быстро. Раньше он даже яростно говорил что-то вроде: "Спасти меня было твоей идеей, даже если ты не спасешь меня, я не обязательно умру."

Теперь ветер полностью изменил направление на «Я обязательно отплачу за эту спасительную милость». Он действительно понимал, что характер Цзян Сюньи поддается уговорам, но не принуждению. Но времена изменились: «Императорская наложница Юнь» уже давно впала в немилость, и Цзян Сюньи остановился лишь на кратчайший момент, прежде чем продолжить идти прочь. Юнь Се не был обескуражен ни в малейшей степени и продолжал свои неустанные усилия. Он выплюнул полный рот крови, схватившись за грудь, и рухнул на землю. Цзян Сюньи остановился и оглянулся, равнодушно взглянув на него.

— Ты собираешься продолжать притворяться? Для полного набора нужно закатить глаза.

Юнь Се поднял лицо к небу и не вставал. Он горько улыбнулся: 

— Ах... — Он не закончил говорить, когда увидел, как изменилось выражение лица Цзян Сюньи, поэтому он поспешно поправил себя. — Молодой мастер Ду, вы стали свидетелем моей глупости¹. Прежде чем упасть со скалы, этот скромный человек впал в отклонение ци, тренируя свои навыки. Из-за этой непрерывной борьбы я получил много внутренних повреждений. Ох, я хочу встать....но....я действительно.....бессилен...

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя