Конечно, с боевыми искусствами Юнь Се и Цзян Сюньи старая сводница, которая размахивала двумя метлами в руках, не могла с ними сравниться, но они оба были в невыгодном положении. Они были молоды и заботились о внешнем виде, поэтому никогда не вступали в драку на публике. Вместо этого они были мрачно изгнаны.
Цзян Сюньи был очень зол.
Он сердито хлопнул рукавом, даже не желая смотреть на Юнь Се. Он сердито повернулся в сторону горы, готовый уйти.
Юнь Се быстро развел руками и прыгнул перед Цзян Сюньи, улыбаясь, когда тот уговаривал:
— Эй, наконец-то ты вышел наружу. Если ты просто уйдешь вот так, будет стыдно. Кроме того, подумайте о Цзыхуэй. Ты действительно хочешь вернуться и быть с ней?
Цзян Сюньи в настоящее время был зол, поэтому он проигнорировал его и вел себя так, как будто перед ним никого не было, когда он шел вперед. Однако Юнь Се тоже не сдвинулся с дороги, и Цзян Сюньи врезался ему в руки, стукнувшись носом о подбородок Юнь Се.
Два дыхания переплелись, и сердце Юнь Се заколотилось. Он быстро отступил, обеспокоенный.
— Что не так? Больно?
— Это не больно! — Цзян Сюньи сердито потер нос. — Уйди! Цзыхуэй может быть ведьмой¹, но значит ли это, что ты так хорош? Ты такой сердитый, и я даже не знаю, на что ты расстраиваешься.
¹ 晚娘脸 — кто-то старше, чем выглядит, потому что он очень неприятный
Пока Цзян Сюньи был готов обращать на него внимание, даже если его ругали, гнев Юнь Се полностью испарился.
— Прости, это я во всем виноват. Это все моя вина. Я обязательно изменюсь в будущем — молодой мастер Цзян, младший брат Цзян, великий человек редко таит обиды, не держите на меня зла.
Цзян Сюньи высокомерно посмотрел на него. Юнь Се мог только улыбаться без намека на нетерпение.
Спустя долгое время Цзян Сюньи, наконец, усмехнулся, а затем сочувственно сказал:
— Следующего раза не будет.
Юнь Се поспешно заверил:
— Конечно.
Цзян Сюньи тихо промычал, его тон стал светлее, но он все еще был немного раздражен.
— Честно говоря, с твоим вспыльчивым характером я иногда очень переживаю, что однажды ты вдруг развернешься и заколешь меня мечом насмерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...