Глава 66. Провокация

674 87 10
                                    

Когда Цзян Сюньи сказала «Старшая сестра Цю», остальные были сбиты с толку, но движения женщины стали жесткими, и после паузы она сказала:

— Сюньи.

Эта маленькая леди, недавно вышедшая замуж несколько дней назад, на самом деле была Фэн Цю!

Человек, на которого наступил Цзян Сюньи, который мог выпалить его имя, тоже, естественно, был ему знаком: это был старший брат Фэн Цю, Фэн Ци.

Фэн Ци был ограниченным человеком, который считал себя молодым героем. Тем не менее, его всегда затмевали Двойные Нефриты Ступени Духа, заставляя его ревновать в своем сердце. Вот почему, когда имя Цзян Сюньи было уничтожено, никто не был счастливее него. Однако он не ожидал, что ситуация окажется настолько непостоянной. Одним поворотом выяснилось, что не только Цзян Сюньи невиновен, но и что они были теми, кто имел отношения с кланом демонов. Фэн Сюэ, его отец, решил, что если их ждет пенни, то их ждет фунт, и взял семью Фэн, чтобы укрыться в клане демонов.

Поэтому Фэн Ци ненавидел Цзян Сюньи до мозга костей. Когда он впервые услышал эту новость, он действительно подумал, что Цзян Сюньи действительно был заключен в тюрьму Повелителем Демонов Сюань Ли и находится в его власти, но он не ожидал, что его духовная энергия не рассеется, и при этом он не получил серьезной травмы. Ба, он смог наступить на него одним движением!

Цзян Сюньи выглядел холодным и высокомерным, но на самом деле он не был человеком, который будет искать возмездия. Но сегодня он вел себя нехарактерно и не собирался отпускать Фэн Ци. Изначально Фэн Цю не осмеливалась заговорить с ним, но теперь ее брата вот-вот затопчут до смерти. От отчаяния она могла только говорить.

Она знала, что Цзян Сюньи нравилась с детства, и когда она услышала, что тот до сих пор называет себя «Старшая сестра Цю», она предположила, что он все еще думает о своей старой любви, поэтому быстро сказала: 

— Это я. Сюньи, что ты делаешь? Все зовут тебя просто прийти поесть. Ты должен сесть и поговорить осторожно, если тебе есть что сказать. Смотри, я даже уступила тебе место.

Фэн Цю думала, что, основываясь на привязанности Цзян Сюньи к ней, он, естественно, отреагирует на ее слова и подчинится, но она не ожидала, что Цзян Сюньи внезапно усмехнется. 

— Какая должность у меня, и какая у вас, ребята? Ты всего лишь игрушки для служения людям, а ты хочешь посидеть и поесть со мной. Ты достойна?

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя