Глава 43. Жизнь и смерть.

773 111 14
                                    

Хотя езда на летающих мечах позволяла им двоим двигаться быстро, такой способ передвижения также делал их очень заметной мишенью. Поэтому, завернув два горных изгиба, Юнь Се аккуратно убрал свой меч и спрыгнул обратно на землю вместе с Цзян Сюньи. Он даже не посмотрел на Цзян Сюньи, а только молча пошел вперед.

Ему казалось, что в его груди зажглось пламя, языки пламени безостановочно лизали его сердце, словно поджаривая плоть и кровь, абсолютная боль, способная свести человека с ума.

— Цзян Сюньи. 

Юнь Се долго колебался, прежде чем открыть рот.

Позади него Цзян Сюньи молча последовал за ним, только издав:

— Мм?

Юнь Се сказал: 

— Ты не убил эту женщину только что, они подставили тебя за ее смерть, верно?

Система не упомянула об этом, поэтому Цзян Сюньи кивнул, даже не задумываясь об этом.

Юнь Се резко остановился и обернулся с чрезвычайно серьезным выражением лица: 

— Тогда скажи мне, что они также подставили тебя за то, что случилось с Фэн Цю, ты никогда не делал ничего подобного!

— ......

Цзян Сюньи промолчал.

Юн Се почувствовал, что его терпение почти достигло предела. Он стиснул зубы:

— Блядь, скажи что-нибудь!

Цзян Сюньи не хотел повторять эту фразу снова. Это заставило бы его почувствовать, что он сдался и поддался. Но так как Юнь Се настаивал на том, чтобы спросить, он на мгновение замолчал, беспомощный, и смог только легкомысленно сказать:

— Да, если я этого не делал, зачем мне в этом признаваться?

Глаза Юнь Се сразу же налились кровью. Цзян Сюньи никогда не ожидал от него такой драматической реакции, и он посмотрел на Юнь Се со смесью шока и недоумения.

Голос Юнь Се дрожал, но выражение его лица было свирепым.

— Цзян Сюньи, знаешь что? Я действительно хочу убить тебя прямо сейчас.

— ...

Цзян Сюньи действительно не мог ожидать, что Юнь Се действительно так сильно любит Фэн Цю.

Юн Се сделал еще один вдох и стиснул зубы.

— Но при одной мысли о том, чтобы убить тебя, я лучше сначала умру сам. Я... бля, пиздец!! Что мне с тобой делать!

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя