Хотя у нее было много магических артефактов, противники пришли подготовленными, и их было много. Вскоре духовная сила Странницы Цзыхуэя больше не могла поддерживать магические артефакты. После того, как ей снова ударили по руке, она поспешно закричала:
— Подождите!
Руки Цао Лэя зависли в воздухе, все еще в атакующей позе, и он слегка улыбнулся.
— Ты сожалеешь?
Странница Цзыхуэй стиснула зубы и выдавила:
— Если я дам тебе нефрит, омывающий костный мозг, ты действительно отпустишь нас?
Цао Лэй окинул ее взглядом с головы до ног, прежде чем, наконец, остановился на груди Цзыхуэй.
— Что ты думаешь?
Странница Цзыхуэй сделала короткий вдох и на мгновение потеряла дар речи. Цао Лэй продолжил:
— Тяньсюань — не единственная секта, обеспокоенная западной сектой Скрытого Духа. Даже если я отпущу тебя, как далеко ты сможешь зайти со своей группой поверженных солдат?
Выражение лица Странницы Цзихуэя несколько раз изменилось. После долгих раздумий она наконец неохотно улыбнулась.
— То, что сказал мастер секты Цао, верно. Я не обдумала это только сейчас, и я должна попросить мастера секты Цао позаботиться о нас в будущем.
Цао Лэй от души рассмеялся. Внешность странницы Цзыхуи действительно была красивой, и больше всего он гордился ее личностью: Секта Скрытого Духа была высоко над всеми на протяжении стольких лет. Кто бы мог подумать, что однажды даже младшая сестра Бессмертного Мастера Ти Мина прогнется под ним?
Это чувство было действительно прекрасным. Цао Лэй ткнул пальцем в Цзыхуэй и высокомерно сказал:
— Иди сюда.
Цзыхуэй посмотрела на его самодовольное лицо и ее сердце, наполненное ненавистью, и все же она могла только склонить голову и послушно идти вперед, чтобы Цао Лэй мог протянуть руку и схватить ее в свои объятия.
Свидетелями этой сцены стали Цзян Сюньи и Цзян Молоу, которые бежали издалека.
У них двоих были сильные духовные силы, и они также стояли на возвышенности, поэтому они могли ясно видеть все, не предупреждая Цао Лэя и других. Цзян Молоу всегда был вспыльчивым, и в этот момент он так разозлился, что выпрямился и собирался спешиться. Однако рука Цзян Сюньи внезапно вытянулась, блокируя его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...