Рядом с ними вспыхнуло несколько огней, и Цзян Сюньи небрежно посмотрел в сторону. Похоже, это были светлячки, так что ему было все равно, и он положил руку на лоб, чтобы заснуть.
Внезапно он почувствовал, что что-то не так, и глаза его тут же вспыхнули. Юнь Се уже слегка покачнулся и мгновенно вскочил на ветку рядом с Цзян Сюньи. Он держал флейту в руке, больше не играя, и наклонился с улыбкой.
— А-Сюнь, посмотри быстрее, разве эти светлячки не похожи на звезды в небе?
Не нуждаясь в его словах, Цзян Сюньи уже заметил это зрелище. Первоначально вокруг них было всего несколько светлячков, но со временем их становилось все больше и больше. После того, как Юнь Се произнес это предложение, он снова приложил флейту к губам, и мелодия поплыла сквозь ночь. Скопления флуоресцентных огней летали в темной ночи, и издалека это действительно походило на галактику, невыразимо обширную и великолепную.
Казалось, что прошла всего секунда, и в то же время казалось, что прошло много времени. Цзян Сюньи внезапно улыбнулся, флуоресцентный свет и тени деревьев попеременно падали на его лицо. Цвет его кожи казался более белым, что придавало ему другую красоту. Он перевернулся, сел и развел руками. Немедленно несколько светлячков пролетели над ним и приземлились на его ладонь. Слабое сияние осветило его ладонь, и казалось, что невзирая на беды мира, все было в его руках.
— Даже увидев нагромождение цветов, зеркало не тревожится¹... Я думал, что это сон, но не ожидал, что все окажется правдой. — Цзян Сюньи слегка улыбнулся и мягко указал пальцем на конец флейты Юнь Се. — Брат Юнь, перестань играть, давай спать.
¹ 乱花迷眼,不伤明镜 – строчка из стихотворения, которая напрямую переводится как шквал цветов не потревожит зеркало, а значит, хаос не нарушит мир и покой.
Цзян Сюньи и Юнь Се казались умиротворенными, когда заснули. На самом деле они стояли в тупике, думая, как бы уговорить другого. Услышав на следующее утро колокольный звон рядом с собранием учеников, они сразу же переглянулись.
Цзян Сюньи подумал: "Я должен найти способ попасть в центр внимания, чтобы быстро войти во внутреннюю секту."
Юнь Се подумал: "Я должен остановить его!"
Они ничего не сказали, но оба увидели призраки в глазах друг друга и тут же одновременно отвели взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...