Сцена духа, как следует из названия, представляла собой огромную платформу из натурального камня. В этот момент вокруг сцены собрались тысячи бессмертных совершенствующихся, причем большинство людей посещали естественно выдающиеся деятели различных сект, а также восходящие звезды.
Одновременно вошли главы нескольких сект. Среди них был Цзян Сюньи, который недавно стал самой горячей темой для обсуждения. Многочисленные взгляды тут же переглянулись, и первый прибывший глава секты тотчас же восторженно поприветствовал его. Юнь Се, Цзян Сюньи и Цзян Молоу стояли бок о бок. Это были трое из пяти лучших молодых мастеров той эпохи, и все они выглядели необыкновенно, с очень разными манерами поведения. Ученицы рядом с ними продолжали коситься, краснея и тайно переговариваясь между собой.
Хо Кай стоял там какое-то время и больше не мог этого выносить. Он вышел и пробормотал:
— Стоя с тобой, вся моя спина выжжена глазами толпы. Я просто останусь там, где мне будет хорошо.
У Цзян Сюньи тоже кружилась голова от всей этой болтовни, но, к счастью, Юнь Се ходил из стороны в сторону, отвечая за него на большинство вопросов, и смог избежать своих обязательств.
На западной стороне сцены были специальные места, предназначенные для немногих людей с высокой личностью и престижем. С одной стороны от Цзян Сюньи сидел Юнь Се, а с другой стороны сидел Цзян Молоу. Рядом с Цзян Молоу Чжо Чжэнфань наклонился, чтобы улыбнуться ему.
— Сюньи, я помню, как ты и брат Юнь использовали только половину палочки благовоний, чтобы убить всех монстров в кленовом лесу. Это было беспрецедентно, и именно после этого вам был присвоен титул Двойной Нефрит Ступени Духа. С тех пор прошло пять конференций по испытанию меча, и никто не может вас догнать. Я не знаю, будут ли на этот раз восходящие таланты.
Взгляд Юнь Се блуждал по местности, прежде чем он тихо рассмеялся.
— Я думаю, это сложно.
Цзян Сюньи посмотрел на далекий темный храм с восточной стороны сцены духа с серьезным выражением лица.
— Я полагаю, что никто не будет думать о детях во время конференции по мечу в этом году. По моим оценкам, испытания для учеников могут быть даже отменены. — Он поджал губы. — Ты видишь? Основное внимание сосредоточено там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
פנטזיהВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...