Глава 51. Та Гэ¹

954 103 35
                                    

¹ 踏歌 - традиционный вид китайского танца, ставший популярным во времена династии Тан.

Юнь Се посмотрел на серебряную иглу, которая все еще была в его руке.

— Я уверен, что это никогда не касалось его.

— Покажи мне. — Цзян Сюньи протянул руку и попытался поднять его, но Юнь Се остановил его.

— Не двигайся. Он смазан ядом дерева Упас. Что, если это случайно навредит тебе?

Он оторвал уголок своей одежды и завернул иглу в руки, опасаясь, что Цзян Сюньи выхватит ее. Кто-то из толпы закричал: 

— Мастер секты Юнь, как человеческое сердце растворилось в воздухе? Может быть, это место опасно!

Юнь Се взглянул на него краем глаза и увидел, что он был учеником секты Чань. Он недобро сказал: 

— Откуда мне знать? Какое это имеет отношение ко мне? Даже если есть опасность, я буду защищать только себя. Меня не касается, жив ты или умираешь. Поскольку вы здесь, чтобы посмотреть нашу драму для развлечения, даже если вы загадочным образом умрете, вы не можете винить никого, кроме себя.

Странная смерть Чэнь Ли была первой, так как дело Цзян Сюньи уже было решено. Слова Юнь Се действительно послужили сдерживающим фактором. Толпа немедленно начала отступать, хотя некоторые подошли, чтобы поприветствовать Юнь Се. Он игнорировал их, не показывая другим лица вообще. Только когда он увидел, что Фэн Сюэ и Странница Цзыхуэй тоже встают и уходят, он на мгновение заколебался. В конце концов, он их не остановил.

Хотя они оба были глубоко вовлечены в подставу Цзян Сюньи, было очевидно, что ни один из них не был вдохновителем за сценой. Судя по тому, что они были еще живы, они, вероятно, знали даже меньше, чем Чэнь Ли. Спрашивать было бесполезно. Вместо этого лучше использовать их в качестве приманки для длинной лески, которую он забрасывал, чтобы поймать крупную рыбу.

Фэн Цю следовала за Фэн Сюэ, но не могла не оглянуться на Юнь Се. Их взгляды встретились, и Юнь Се спокойно сказал: 

— Сестра Цю.

Увидев, что Юнь Се неожиданно все еще был готов признать ее, Фэн Цю была одновременно удивлена ​​и счастлива, и она быстро ответила.

Юнь Се смотрел прямо на нее и произносил одно слово за раз. 

— Ты мне никогда не нравилась и никогда не понравишься в будущем. Прежде чем мечтать, ты должна сначала подумать о том, какое именно твое качество сделает меня похожим на тебя, верно?

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя