Сердце Цзян Сюньи дрогнуло, и он приостановил свои шаги. Даже Юнь Се и Цзян Молу замолчали.
По мере того, как музыка постепенно приближалась, к ним медленно подошла группа людей. Человек, возглавлявший группу, был одет в красную мантию, которая контрастировала с его седыми волосами. Профиль его лица был четким и отчетливым, но в уголках глаз читалось безудержное гнусное выражение. Его односторонний воротник был высоким, что придавало его общему виду несколько оттенков гротескной эксцентричности. Это был именно Повелитель Демонов Сюань Ли, который уже умер в Пещере Сердца Демона¹.
¹ 心魔 (xīn mó) букв. «сердечный демон/дьявол». Вероятно, лучше думать о них как о Внутренних Демонах. Это не буквальные демоны или дьяволы, а негативные эмоции практикующего и другие ментальные барьеры, которые мешают его обучению/развитию. Неспособность адекватно сопротивляться им может привести к отклонению ци. В этом случае Повелитель Демонов Сюань Ли буквально назвал свою пещеру в честь этого явления.
Сюань Ли осмотрел все вокруг и громко рассмеялся.
— Мастер секты Юнь, давно не виделись. Как ты пришел к такой форме? Видя тебя таким, я действительно успокаиваю свой гнев. — Он улыбнулся и повернулся, чтобы посмотреть на Цзян Молоу. Он уже собирался что-то сказать, как вдруг замер, обнаружив, что узнал не того человека. Он посмотрел на Юнь Се. — Где твой добрый брат, старший молодой мастер Цзян, Цзян Сюньи?
Краска исчезла с лица Юнь Се, и он замолчал. Ученик рядом с ним был тем мальчиком с подростковыми иллюзиями, которого только что "дисциплинировал" Цзян Сюньи. В это время его лицо все еще было ранено. Его ссадина еще не зажила, а он уже забыл о боли и громко ответил:
— Цзян Сюньи отказался от своих прежних принципов и обратился за помощью к демонам, чтобы навредить моему Мастеру секты. Мастер секты уже уничтожил его! Дьявольский злодей, если ты откажешься покаяться, тебя ждет такой же конец!
Когда он сказал это, толпа адептов Секты Скрытого Духа позади Цзян Молоу сердито посмотрела на него. Некоторые даже обнажили мечи, но их остановил Цзян Молоу. Но выражение лица Владыки Демонов Сюань Ли застыло, и прошло некоторое время, прежде чем он сказал:
— Что... ты сказал?
Мальчик уставился в пустоту. Сюань Ли не смог добиться от него ответа и снова спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...