Глава 36. У пажа тоже есть свои радости и печали

1.3K 116 21
                                    

В этот единственный момент усилия сияющий свет меча столкнулся с яркой аурой Знаменем Разделения Привязанности. Ранее темное и хмурое небо тут же вспыхнуло зловещим темно-красным, как будто все боги и будда небес тоже испугались. С земли поднялся завывающий ветер, такой яростный, что присутствующие не могли открыть глаз из-за ветра. Внезапно полил ливень, и близлежащие травяные домики рассыпались золой.

Цзян Молоу рванул вверх с молниеносной скоростью. Его рука сложилась в печать, которой едва удалось удержать барьер, и он потянул Цзян Сюньи, чтобы отступить.

У них двоих не было времени уклониться, когда они внезапно услышали восклицание Вэй Сюци:

- Шиди!

Цзян Сюньи повернулся и увидел, как Не Ян теряет равновесие и соскальзывает с горного склона, на грани падения на место боя.

Как ближайший к его падающей фигуре, Цзян Сюньи немедленно полетел, чтобы спасти его. Цзян Молоу схватил Вэй Сюци и сначала бросил его в безопасную зону, а затем последовал за ним.

Проливной дождь сделал почву рыхлой и скользкой, по земле периодически проносились порывы ветра. Даже Цзян Сюньи споткнулся при движении. Он использовал всю свою силу, чтобы схватить Не Яна и потянуть его за воротник. Цзян Молоу собирался его догнать, поэтому Цзян Сюньи сунул Не Яна ему в руки и закричал:

- Иди! Хватит бездельничать!

Лицо Цзян Молоу было мокрым от дождевой воды, но у него даже не было свободной руки, чтобы вытереть ее. Он подсознательно сначала взял Не Яна, а затем потянулся к Цзян Сюньи. Но он был застигнут врасплох тем, что его запястье неожиданно схватили. Впоследствии его отбросило назад, оставив руку хвататься за воздух.

Цзян Молоу выпалил:

- Гэ!

Его голос был поглощен громким ревом между небом и землей. Аура меча пронзила воздух, как радуга, проходящая сквозь солнечный свет. На полпути аура рассыпалась дождем мечей, ударив вниз без рифмы или причины. Отбросив Цзян Молоу, Цзян Сюньи тут же перевернул руку, чтобы обнажить меч. Но он не ожидал, что дождь из мечей обогнет его, словно столкнувшись с невидимым барьером, не коснувшись даже уголка его одежды.

В этот момент Цзян Сюньи среагировал необычайно быстро. Он застыл лишь на мгновение и сразу понял: только что сделанное Юнь Се заявление «никогда не причинять вреда Цзян Сюньи» было настоящим «обетом».

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя