Глава 16. Ходячие мертвецы

1K 123 5
                                    

Столкнувшись с ее грубым вопросом, Цзян Сюньи решил не обращать на нее внимание, и просто занялся своими делами, чтобы уйти. Ву Тяньци был так напуган, что его лицо потеряло всякий цвет. Он не хотел делать выговор своей дочери, а только спешил извиниться за нее, но через несколько шагов Цзян Сюньи уже исчез.

Юн Се нахмурился. Потеряв лицо перед своим возлюбленным, Ву Хуэй тихо разозлилась и нахмурилась. Она повернулась к Юнь Се, глубоко обиженная и огорченная:

—Юн-Гэгэ...

Юнь Се нетерпеливо заблокировал ее руку, тянувшую его за рукав, и равнодушно сказал:

— Госпожа Ву, как женщина, вы все равно должны следить за собой. 

Говоря это, он не стал больше медлить и тоже повернулся, чтобы уйти.

Выйдя из главного зала, Цзян Сюньи спросил у ученика Секты Небесной Печати место его проживания, а затем пошел в свою комнату. Погода в тот день была пасмурная и хмурая. Небо снаружи постепенно темнело, но он не зажег лампу. Он лишь лежал на кровати в легком оцепенении, думая о грядущих сюжетных событиях.

Внезапно дверь комнаты открылась, и внутрь мелькнула фигура.

Цзян Сюньи не вставал. Сложив руки за головой, он неторопливо сказал:

—Каждый раз, когда ты входишь в мою комнату, ты не стучишь. Настанет день, когда я подумаю, что ты вор, и убью тебя.

Юнь Се рассмеялся.

—Вор, собирающий цветы? — Он окинул взглядом эту мрачную комнату и покачал головой. — О боже~ Почему ты лежишь на кровати, даже не зажигая лампы, весь убитый горем и одинокий? Может быть... ты только что увидел, как мной восхищаются, и приревновал?

Цзян Сюньи не понял его точного значения. Он подумал, что Юнь Се намекает, что ему нравится Ву Хуэй, поэтому с насмешкой ответил: 

— Меня не интересуют такие маленькие девочки.

Юнь Се ничего не мог поделать, столкнувшись с этой полной невежественностью, и он задохнулся от своих слов. Он сердито подошел к кровати и пнул Цзян Сюньи по ноге.

— Подвинься немного, дай мне место, я хочу лечь.

Цзян Сюньи не сдвинулся ни на дюйм, только лениво сказал:

— В твою кровать ударила молния?

Юнь Се просто наклонился, обеими руками обнял Цзян Сюньи и подтолкнул его к другой части кровати. Он откровенно и грандиозно лег на освободившееся место и засмеялся:

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя