Глава 75. Глава семьи Ду.

749 77 7
                                    

Голос передавался тайным методом передачи и отчетливо звучал в ушах трех человек, но трудно было определить положение говорящего. Цзян Сюньи ударил ладонью по воздуху, сила распахнула дверь во двор, и громко сказал: 

— Пожалуйста, входите.

После того, как он заговорил, перед дверью уже появился мужчина средних лет в простой синей мантии. Этот человек был уродлив, его цвет лица был болезненно-синим и желтым, но он был высок. Цзян Сюньи оглянулся и салютовал руками. 

— Техника маскировки главы семьи Ду, должно быть, была передана Лин Ци. Это действительно тонко.

Ду Ли шагнул вперед, его глаза молча скользнули по лицу. Хотя на его лице не было никакого выражения, в его глазах были мягкие эмоции, и он медленно сказал: 

— Второй брат.

Саркастическая улыбка Цзян Сюньи застыла, его сердце дрогнуло, и неуловимо появилось таинственное чувство. Его губы слегка шевелились, но он не говорил.

Юнь Се улыбнулся. 

— Я слышал, что глава семьи Ду был болен. Я думал, что это болезнь тела. Но, глядя на это, является ли это душевным недугом? В прошлый раз я говорил вам, что это Цзян Сюньи, а не Ду Хэн. У вас очень плохая память, господин.

Ду Ли легко сказал: 

— Я потерял брата, ты потерял близкого друга. Естественно, каждый надеется, что живет тот, кто живет в его сердце. Мастер секты Юнь должен понимать лучше, чем я.

Юнь Се на мгновение опешил и на этот раз не смог ничего ответить.

Цзян Сюньи некоторое время смеялся. 

— Глава семьи Ду с чувством юмора. Ваши слова действительно интересны. Посетитель — это гость, поэтому нехорошо просить вас стоять здесь. Почему бы не зайти на чашечку чая?

Не теряя самообладания, он толкнул Юнь Се, а затем повел Ду Ли прямо в комнату Юнь Се. Однако Ду Ли оглянулся на дверь Цзян Сюньи, прежде чем задумчиво повернуться.

Войдя в комнату и сев, Цзян Сюньи сказал: 

— Ю Хун, иди и налей чай.

Ю Хун издал звук согласия и встал. Затем Юнь Се добавил: 

— Тебе не нужно возвращаться после того, как ты нальешь чай. На самом деле глава семьи Ду может и не очень пить, но считается, что он не хочет, чтобы ты слышал его слова.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя