Измученный Цзян Сюньи успел закатить глаза. Как раз когда он собирался заговорить, Юнь Се быстро потянул его в переулок, чтобы продолжить бег. У Цзян Сюньи всегда была очень цепкая память, поэтому он не мог не вздрогнуть:
— Эта дорога... Я помню... этого переулка не было здесь в прошлый раз?
Юнь Се даже не оглянулся:
— Правильно, этого не было. Что, ты хочешь вернуться назад?
Когда ударила еще одна молния, Цзян Сюньи криво рассмеялся, и его гнев мгновенно испарился. Но как раз в этот момент и его ноги, и ноги Юнь Се соскользнули одновременно. Застигнутые врасплох, оба пошатнулись на месте. Среди оглушительного раската грома и молнии Цзян Сюньи мгновенно потянулся, чтобы оттолкнуть Юнь Се. Но Юнь Се уже давно был к этому готов. Он бросился на Цзян Сюньи, защищая его руками.
Потрясенный, Цзян Сюньи поспешно попытался ударить Юнь Се локтем в грудь.
— Отойди, мне не нужно, чтобы ты блокировал меня.
В этот момент между жизнью и смертью Юнь Се вместо этого улыбнулся. Его неглубокое дыхание пронеслось мимо ушей Цзян Сюньи, внезапно обретая неописуемой мягкостью.
— А-Сюнь, на самом деле, я всегда...
Цзян Сюньи:
— А? Куда делась молния?
Юнь Се тут же задохнулся от собственных слов. Он только почувствовал, как вторая половина этого предложения ударила его в живот, и он почти не мог перевести дух. Переваривая это раздражение, он, наконец, отреагировал: учитывая скорость этой молнии, в то время, когда он и Цзян Сюньи толкали друг друга взад и вперед, они уже давно должны были быть убиты ударом молнии. Однако теперь вокруг них было совершенно спокойным. Даже этого гулкого и раскатистого грома больше не было слышно.
Он осмотрелся и сразу же был застигнут врасплох: пропали не только темные тучи и молнии, но даже небольшой переулок, через который они прошли, чтобы попасть сюда, исчез без следа. Над ними было чистое темно-синее небо, без тени даже облачка. Высоко в небе висели две яркие луны, одна полная, а другая в виде полумесяца, их далекий свет освещал друг друга.
Он и Цзян Сюньи на самом деле лежали на вершине огромного черного океана, такого бесконечного, что он не мог видеть конец воды, даже когда напрягали глаза. И все же они не утонули; вода даже не намочила их одежду. Тем не менее, морская поверхность все еще не была спокойной — каждая волна, казалось, двигалась с большей скоростью, чем предыдущая, накладываясь друг на друга и разбиваясь перед ними. Даже мастера Навыка Легкости¹, такие как Юнь Се и Цзян Сюньи, не могли устоять на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...