Глава 76. Резиденция Ду

634 74 20
                                    

Оба они были горды и высокомерны, никогда не заходили ни в один двор, кроме входной двери. Войдя внутрь, они поняли, что даже несмотря на большой переполох, который они вызвали, не так много людей вышло посмотреть, что происходит.

Юнь Се улыбнулся и сказал: 

— Кажется, в семье Ду царит беспорядок.

Цзян Сюньи ответил: 

— Ду Ли был тем, кто попросил нас прийти, но сам не появился. Он явно хотел, чтобы я утвердил себя как законный сын Ду, но я боюсь, что все думают, что Ду Хэн глуп и безнадежен. Это место находится далеко, как приграничный город, поэтому, даже если слухи о моих недавних действиях дойдут до них, они должны воспринять это как простые слухи о цзянху, и это вообще не будет рассматриваться как важная вещь. 

Юнь Се посмотрел на него глубоким взглядом и сказал: 

— Почему мне кажется, что ты всегда высокого мнения о Ду Ли?

— Посмотрите на себя. Не будь так напуган все время. Я хочу думать о тебе высоко, но не могу.

Потому что ты уже лучший в моем сердце, и ты не можешь быть лучше.

Эта фраза застряла у него в горле, но он не мог притворяться беспечным, произнося эти слова, поэтому сжал губы и улыбнулся.

Юнь Се и Цзян Сюньи привыкли к поддразниваниям друг друга, поэтому последнее предложение не должно было быть необычным, но вместо этого Юнь Се воскликнул: 

— Почему ты краснеешь? Жарко?

Цзян Сюньи ответил: 

— Ничего...

Прежде чем он успел закончить, он внезапно закрыл рот. Юнь Се проследил за его взглядом и увидел Ду Ли, идущую к ним в сопровождении нескольких человек.

— Второй брат! — Он подошел прямо к Цзян Сюньи и протянул руки, чтобы обнять его. — Ты вернулся!

Кулак Юнь Се был крепко сжат под рукавом, но при виде большой группы людей позади Ду Ли он мог только сердито обернуться.

Цзян Сюньи был ошеломлен на мгновение, затем медленно обнял Ду Ли в ответ, прежде чем выпрямиться и сделать шаг назад. Он легко сказал: 

— ...Старший брат.

— Хорошо, что ты вернулся. Я уже приготовил твою комнату, почему бы тебе не пойти отдохнуть...

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя