Глава 53. Твое сердце и мое сердце

893 96 10
                                    

— Через семь дней после землетрясения мы вдруг обнаружили, что несколько человек в городе пропали без вести, но никто не мог сказать, как они исчезли. Мы поспешили сообщить о случившемся. После расследования правительство установило, что все исчезнувшие люди были гробовщиками. Пропал не только человек, но и многие иглы в рукодельных магазинах. Это было слишком странно, но, сколько бы они ни исследовали, они не могли найти ответа, поэтому им оставалось только сдаться.

— В то время, хотя все были напуганы, они не боялись потерять работу. С другой стороны, из-за исчезновения гробовщиков дела у остальных жителей города действительно пошли лучше. Но потом кто-то вернулся в деревню, которая изначально была погребена под землей.

Юнь Се улыбнулся. 

— Они, конечно, смелые. Вы сказали, что в том селе не было найдено ничьего тела с последующим исчезновением живых людей. Я думал, что никто не посмеет вернуться.

Роу Роу ответила:

— Взрослые не смеют, но понимают ли это подростки? Боюсь, чем больше их семьи не пускали их, тем любопытнее они были. Мой старший брат был среди группы людей, которые пошли. Приехав в деревню, они изначально искали что-то новое и интересное. Они, наверное, ходили и считали, что это слишком обыденно, но их сердца не успокоились. Им было так скучно, что они взяли мотыгу, чтобы копать...

Цзян Сюньи слегка наклонился вперед. 

— Что они раскопали?

Ру Роу горько усмехнулась. 

— Они выкопали три больших ящика.

Она сделала паузу с выражением отвращения на лице и, казалось, очень не хотела говорить о том, что последовало. Цзян Сюньи уже догадался, что произошло. 

— Только не говори мне, что ящик был наполнен трупами.

— Это действительно были трупы... и я видела это своими глазами. — Роу Роу сделала паузу и продолжила с трудом. — Мой брат принимал участие в раскапывании ящиков и, вернувшись, заболел. Знахарь сказал, что он оскорбил призраков и богов, и все в семье должны были поклоняться трем ящикам. Несмотря на то, что я была юна в то время, мои отец и мать все еще приводили меня к участию. Люди в коробке были без одежды. Все их тела были гнилые, и их первоначальный вид вообще не был виден. Я не забуду эту сцену на всю жизнь.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя