Чжо Чжэнфань и Юнь Се взглянули друг на друга, прежде чем Чжо Чжэнфань прошептал:
— Они все были накачаны чем-то вроде мышечного релаксанта. Я принес противоядие. Давай разделимся?
Юнь Се остановился.
— Не торопись, Чжэнфань, подожди меня немного.
— Хорошо, но время на исходе, так что поторопись.
Юнь Се улыбнулся и медленно сказал:
— Расслабься, мы никуда не торопимся.
Он подошел к железной двери первой камеры, протянул руку и повернул замок, просто и грубо ворвавшись в тюрьму. Он толкнул дверь и вошел бесшумно, как проточная вода.
— Мастер секты Ву, как дела?
Человек, которого он заставил замолчать, поднял голову в легкой панике. Свет свечи освещал его толстое круглое лицо. Это был Ву Тяньци, мастер секты Ингань в городе Юэле. Его дочь Ву Хуэй тоже была рядом с ним, и когда она увидела Юнь Се, она воскликнула:
— Брат Юнь, это ты? Ты пришел спасти нас?
Юнь Се сел на стул рядом с ней, но когда он увидел, что она, казалось, хочет прыгнуть на него, он сразу же продолжил:
— Да, я убивал и пробирался снаружи сюда, чтобы спасти тебя. Если ты присмотришься, то все равно увидишь кровь, мозги и еще что-то, забрызганное на меня. О, это действительно тяжелая работа.
Ву Хуэй немедленно остановилась и больше не собирался прыгать на него.
Юнь Се поднял губы и небрежно указал, чтобы снять запрет Ву Тяньци.
Чжо Чжэнфань не знал, что собирается делать Юнь Се. Он в страхе пробрался в подземелье. Он не мог вести себя так развязно, как этот хозяин. Он вынул из рук бумажный пакет и положил его на стол.
— Мастер секты Юнь и я здесь, чтобы вытащить вас. Вот противоядие от мышечного релаксанта. После того, как вы его примете, ваша духовная энергия будет медленно восстанавливаться, и тогда вы должны быстро уйти с нами!
Чжо Чжэнфань не ожидал, что после того, как он закончил говорить это, дуэт отца и дочери просто посмотрел друг на друга, и никто не двинулся с места. Вместо этого Юнь Се медленно побрел туда. Сжав сумку, он сказал:
— Чжэнфань, помнишь, что я сказал? Теперь ты знаешь, верно? Иногда, даже если вы добры, люди вам не поверят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasíaВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...