Глава 27. Черепаха-долгожитель

1K 122 16
                                    

Когда эти слова прозвучали, все были в шоке. Даже Цзян Сюньи и Юнь Се не знали, как реагировать. Один особо смелый селянин сделал несколько шагов вперед, чтобы внимательно рассмотреть, и действительно вскрикнул от удивления:

— Правда! Разве это не Ван И, который умер два года назад?!

На лице Цзян Сюньи было написано удивление, и он неосознанно встретился взглядом с Юнь Се. Это выражение оживило его ледяное красивое лицо впервые с тех пор, как его личность была раскрыта.

Увидев это, Юнь Се почувствовал, как в его сердце поднялась радость, и не мог не улыбнуться. Тем временем Ван Си уже выпалил самую важную часть, поэтому он не стал ждать, пока они продолжат его допрашивать. Вытерев лицо, он сел и начал рассказывать свою историю.

— В молодости я любил читать книги и учиться, но наша деревня всегда была нищей и бедной. Большинство детей в деревне моего возраста уже давно начали помогать своим родителям обрабатывать землю. Очень немногие могли ходить в частные школы. К счастью, мой отец считался довольно непредубежденным. Он только сказал, что если я сам найду оплату частному репетитору по чтению, он отправит меня в соседний город, и мне не придется помогать на семейной ферме. Услышав это, я подумал о многих способах заработка: выкапывать лекарственные травы, рубить дрова, ловить рыбу... Я пробовал все.
В тот день я снова пришел на реку, намереваясь наловить рыбы и принести ее в город для продажи. Я не ожидал, что, раскинув сеть на долгое время, на самом деле вытащу большую черепаху!

Когда он сказал это, Юнь Се не мог не взглянуть на «человека-черепаху». Ван Си заметил его взгляд и горько улыбнулся.

— Да, эту. В то время черепаха была еще обыкновенной, и она еще не выросла такой большой. Единственная разница в его внешнем виде заключалась в том, что его панцирь всегда мерцал красивым слабым белым светом. Я не мог удержаться от того, чтобы протянуть руку и прикоснуться к нему.

Цзян Сюньи сказал: 

— А потом?

Когда он вспомнил, лицо Ван Си словно стало несколько пьяным от экстаза.

— Я никогда не забуду это чувство до конца своей жизни. Ощущение было похоже на погружение всего тела в теплую воду, очень расслабляющее. Мне казалось, что я плыву и порхаю, как будто я вернулся в утробу матери, как будто я лечу по небу и лежу на облаках...

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя