Глава 89. Сисси

587 61 0
                                    

Юнь Се чувствовал себя очень неловко по отношению к Ду Ли, и он беспокоился, что после того, как они решат проблему, их будут удерживать еще более паршивые проблемы. Неожиданно Ду Ли не собирался заставлять их остаться, а вместо этого с радостью проводил их из города.

Однако, покинув город, Юнь Се и Цзян Сюньи пришло время расстаться друг с другом.

Ю Хун уже вернулся к Горе Скрытого Духа, чтобы доложить Цзян Молоу. Между тем, Цзян Сюньи слышал, что с тех пор, как некоторое время назад он был оправдан во всех преступлениях, многие ученики из западной фракции секты Скрытого Духа почувствовали себя плохо из-за того, что неправомерно не доверяли ему. В результате они уходили один за другим, а репутация западной секты Скрытого Духа сильно ухудшилась. В то же время Странница Цзыхуэй без причины серьезно заболела. Некоторые секты, такие как секта чань-буддизма, воспользовались своим несчастьем и пришли спровоцировать их. Судя по всему, фракция западного Скрытого Духа сейчас должна быть одна.

С одной стороны, Странница Цзыхуэй все еще имела несколько магических инструментов, доставшихся от предков секты, и их нельзя было оставлять в чужих руках. С другой стороны, у Цзян Сюньи все еще были трудно развеваемые опасения по отношению к ней, и он боялся, что она будет убита до того, как он сможет что-то у нее спросить, поэтому он планировал сначала посетить западную секту Скрытого Духа.

В то же время, когда приближалась Конференция по испытанию меча, Юнь Се пришлось вернуться в секту Солнечной зависти.

Однако он не был ни в покое и не хотел этого. 

— А-Сюнь, идти одному небезопасно. Почему бы мне не пойти с тобой?

— Ты слишком осторожен. Я могу справиться с такой небольшой группой людей. Если ты продолжишь сопровождать меня, ты доберешься до ворот горы секты.

Он похлопал Юнь Се по плечу и увидел, что брови того слегка нахмурены. Он знал, что другой был похож на птицу, испуганную простым звуком лука из-за прошлого, поэтому он медленно заверил: 

— Не волнуйся, мы просто расстаемся на несколько дней. Мы с тобой оба будем присутствовать на предстоящей конференции по испытанию меча, и мы встретимся в это время. Ю Хун уже вернулся на Гору Скрытого Духа, чтобы принести новости, и с моей стороны проблем не будет. Однако для главы секты слишком легкомысленно находиться вдали от секты так долго. Тебе лучше вернуться и посмотреть.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя