Дыхание, которое во время кашля, было полно крови. Сюань Ли посмотрел на беспорядок в холле, одновременно гневный и с сожалением. Не было никакого способа увести Цзян Сюньи, и внезапно он развернулся и дал Фэн Цю сильную пощечину.
— Женщина, ты, должно быть, устала жить.
Фэн Цю была слишком знакома с жестоким темпераментом Владыки Демонов Сюань Ли. Увидев, что ситуация нехорошая, она быстро закричала:
— Мой господин! Мой господин! Он напал первым, я только... только завидую, потому что эта наложница слишком заботится о тебе. Пожалуйста, примите во внимание репутацию моего отца...
Повелитель Демонов Сюань Ли усмехнулся.
— Ты заботишься обо мне? Не думайте, что я ничего не знаю. Тебя не волнует Юнь Се? Как жаль, что еще ты упомянула о своем отце? Твой отец был убит Юнь Се!
Цзян Сюньи повернул голову и увидел, что глаза Фэн Цю внезапно расширились, а голос дрогнул, когда она сказала:
— Невозможно!
Повелитель Демонов Сюань Ли усмехнулся и перестал говорить с ней чепуху. Его рука метнулась вперед и перерезала горло Фэн Цю.
— Тогда ты можешь отправиться в подземный мир и спросить его!
У Цзян Сюньи уже немного перехватило дыхание, и он использовал руки, чтобы медленно выпрямиться. Он увидел, что Ци Шицзю разобрался с Фэн Ци и собирался подойти, поэтому он немного спокойно отступил назад, легонько пнул его, и Ци Шицзю сразу же остановился.
Владыка Демонов Сюань Ли только что без колебаний убил Фэн Цю и, оставив многих своих жен и наложниц, схватил Цзян Сюньи за талию правой рукой и выпрыгнул из окна, прежде чем броситься к боковой вершине. Холодный ветер казался ледяным лезвием, и поначалу у него также немного кружилась голова. Однако позже он почувствовал, что скорость Сюань Ли действительно замедлилась. Цзян Сюньи крепко держал его, и он все равно не мог собраться с силами. Он просто закрыл глаза и успокоил нервы. После того, как он начал думать, он постепенно начал понимать ситуацию — Сюань Ли, вероятно, уже сражался с Юнь Се, который разорвал магический круг, на который противник полагается для поддержания энергии. Сюань Ли, вероятно, пострадал от рук Юнь Се и теперь хотел сбежать.
Пока он думал, Повелитель Демонов Сюань Ли внезапно остановился, положил его на землю и сел рядом с ним, сделав пару вдохов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...