Так быстро, что он был застигнут врасплох, перед его глазами появилось то незабываемое лицо из его самых сокровенных снов — больше не холодное и деревянное, а напротив, наполненное живой жизненной силой. Изысканный силуэт его изящной фигуры казался покрытым слоем светлого золота от мягкого солнечного света из окон. Без маски Юнь Се мог ясно различить эти надменные и упрямые глаза, настолько знакомые, что казалось, они были высечены в его костях.
Это было лицо, которое явно должно быть молодым и элегантным, но никакое выражение не могло стереть с него высокомерие и резкость. Больше всего ему нравилась эта бесстрастная и холодная улыбка, играющая в уголках губ. После Цзян Сюньи среди всех людей этого мира никогда не было бы другого.
Всего один этот взгляд, один этот взгляд... Даже если бы он умер, он бы никогда не ошибся!
Юнь Се открыл рот, желая позвать Цзян Сюньи по имени. Но он словер захлебнулся чем-то и прежде чем он смог заговорить, потекли слезы.
Холодный ветерок коснулся лица Цзян Сюньи, и он понял, что его маска упала. Он тоже был шокирован на мгновение, но, в конце концов, он не был так взволнован, как Юнь Се. Его брови слегка нахмурились, и он посмотрел на Юнь Се краем глаза. Он уже собирался открыть рот, чтобы заговорить, как вдруг выражение его лица изменилось.
Сцена трактира, столы и стулья, пол, усеянный трупами... все мгновенно исчезло. Весь город бесследно исчез. Вокруг них была та самая безлюдная пустыня, в которую они впервые попали!
В то же время недалеко от них двоих поднялся легкий белый туман. Он постепенно уплотнялся и расширялся по горизонту, двигаясь целенаправленно к ним.
Черт возьми, они были такими глупыми! Они должны были уже давно понять, что Долина заключенных демонов никогда не может быть такой простой. Он и Юнь Се оба были беспечны!
Раздраженный Цзян Сюньи перестал драться с Юнь Се. Он быстро забрал свой собственный меч Потухшего Цветка, в то же время яростно ударив Юнь Се.
— Что ты стоишь там, как идиот? Посмотри в ту сторону! Ты пытаешься нас убить?!
Этот удар, казалось, выбил Юнь Се из его ошеломленного сна. Все его тело дрожало, и он не мог удержаться от того, чтобы схватить Цзян Сюньи за запястье, твердые кости запястья упирались в его ладонь. Юн Се выпалил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasiВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...