Глава 26. Странная история

1K 116 7
                                    

Юнь Се больше не обращал внимания на деревянную куклу. Выражение его лица стало серьезным.

— Под водой что-то удерживает труп. Но почему, несмотря на то, что это так близко, единственное, что я могу ощутить, это ауру смерти без какой-либо демонической энергии?

Цзян Сюньи прошептал: 

— То же самое у меня.

Как раз в этот момент маленькая деревянная кукла вдруг с грохотом упала на землю и остановилась. Насмешливая ухмылка появилась на лице Хуан Вэя при этом очевидном подтверждении того, что эти двое действительно были лживыми даосскими священниками-мошенниками, и он высокомерно скомандовал: 

— Хорошо, вы двое возвращаетесь со мной в правительственное учреждение.

Юн Се проигнорировал его. Глядя в воду, он улыбнулся.

— Интересно. После всех этих лет я впервые вижу, чтобы кто-то, живой или мертвый, осмелился спорить со мной.

По мановению его руки ветер из его ладони хлынул в воздух, взбудоражив поверхность реки. Огромные перекрывающиеся волны поднимались и ударялись о берег, их скорость почти превышала этот тихий водоворот только что. Среди потрясенных возгласов толпы из водной глади вдруг появилось нечто размером с умывальник. Прежде чем кто-либо смог разглядеть это ясно, он выплеснул столб воды в сторону берега, а затем сразу же пошел ко дну.

Цзян Сюньи, наконец, перестал быть сторонним наблюдателем. В то же самое время, когда ладонь Юнь Се, с его острым зрением и быстрой рукой, уже ударила рукоятью меча, чтобы Потухший Цветок взлетел в воздух. Цзян Сюньи быстро вскочил, перевернулся в воздухе и твердо наступил на лезвие, чтобы полететь прямо над рекой. Когда эта штука снова погрузилась в воду, он только что догнал ее. Он на самом деле небрежно исследовал руку и прямо вытащил ее, как рыбу, вытащив этого монстра в воде прямо из реки.

С другой стороны, Цзян Сюньи наконец-то перестал быть сторонним наблюдателем. Одновременно с ударом ладони Юнь Се, обладая острым зрением и быстрой рукой, он хлопнул по рукояти меча, отчего Угасший Цветок взмыл в воздух. Цзян Сюньи стремительно подпрыгнул вверх, перевернулся в воздухе и, уверенно наступив на клинок, взлетел над рекой. Когда тварь снова погрузилась в воду, он как раз догнал ее. Он небрежно погрузил руку и сразу же подхватил ее, как рыбу, вытащив это чудовище прямо из реки.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя