Глава 83. Экстра: В ожидании твоего возвращения (2)

491 61 6
                                    

В мире не было женщины, которая хотела бы, чтобы другие говорили, что она старая, даже если бы она была совершенствующейся, которая могла бы сохранить свою внешность навсегда. Кроме того, если человек, говорящий это, имел особый уровень привязанности в ее сердце, это было еще более ужасно.

В это время Странница Цзыхуэй была очень зла. Замечания Цзян Сюньи были подобны большому камню, придавившему ее грудь, почти достаточному, чтобы задушить ее до смерти. Цзыхуэй предпочла бы, чтобы он гнил в родовом зале, поскольку ее сердце может успокоиться, пока она его не увидит. Однако его холодное и красивое лицо не давало ей устоять перед желанием унизить его, надеясь, что однажды он послушается.

Она была в оцепенении, бессознательно разминая вуаль в руках. Вдруг она услышала шум за дверью. Казалось, кто-то говорил «Брат Юнь».

— Старший брат Юнь! Пожалуйста остановись! — Хуан Янь сделал несколько шагов вперед, пытаясь схватить Юнь Се за руку. — Это убежище моей воинственной тети, пусть боевой брат Юнь не побеспокоит ее.

Хотя Хуан Янь ненавидел Цзян Сюньи, он боялся жестокого Юнь Се, поэтому каждый раз, когда он видел его, он был очень тактичен. Даже если бы ему мешали, он все равно говорил бы вежливо. На самом деле, если бы не тот факт, что большинство людей, которые пытались заблокировать его, уже были избиты до такой степени, что не могли встать, Хуан Янь не посмел бы выйти и противостоять ему.

Однако Юнь Се вообще не хотел показывать ему лицо. Он хлопнул рукавами и швырнул его на землю.

— Не прикасайся ко мне.

Хуан Янь не смог сопротивляться и тяжело упал. Юнь Се посмотрел на него с усмешкой. 

— Посмотри на свой мусорный вид. Разве можно с ним сравниться? Самоуверенный.

Он хотел еще больше избить Хуан Яня, но это было не то место, поэтому он просто холодно фыркнул и прямо отодвинул занавеску, ведущую к отступлению Странницы Цзыхуэя.

Как только Юнь Се вошел, порыв ветра ударил его в лицо, царапая, как нож. К счастью, он был начеку. Он тут же взлетел, развернулся в воздухе, затем хлопнул ладонью вперед. Синий свет от его ладони мгновенно рассеивал энергию, направлявшуюся к нему. Этот ход был в точности ходом «Летающие цветы» секты Солнечной зависти.

В то время он был еще молод, и его навыки не были достаточно развиты. Он еще не был противником Цзыхуэй, но быстро реагировал и выбирал правильные ходы.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя