Для него эта девушка отличалась от других людей.
Когда-то между Сектой Солнечной Зависти и семьей Фэн были хорошие отношения, особенно из-за их близкого соседства. В результате Фэн Цю и Юнь Се познакомились очень рано. Учитывая, что Цзян Сюньи был так же неразлучен с Юнь Се, как и его тень, он, естественно, тоже был с ней хорошо знаком. Кроме того, он всегда питал к ней какие-то странные чувства.
Это было не потому, что сам Цзян Сюньи обожал Фэн Цю или что-то в этом роде, а потому, что сеттинг книги «Поднимающиеся облака, вздымающиеся небеса» повлиял на его эмоции: Фэн Цю, старшая дочь главы семьи Фэн Фэн Сюэ, безответно любила Юнь Се с детства. Она также была единственной женщиной, которую когда-либо любил Цзян Сюньи. Позже она была осквернена хитроумными интригами Цзян Сюньи и встретила свой конец, пожертвовав собой, чтобы спасти Юнь Се. В конечном итоге она стала вечным белым лунным светом¹ в сердце главного героя и стала одной из главных причин ссоры между братьями.
¹ 白月光 «белый лунный свет» — это термин, относящийся к первой чистой любви, обычно с трагическим концом.
Хотя Цзян Сюньи не был таким увлеченным и одержимым, как описано в романе, всякий раз, когда он видел ее, он всегда подсознательно хотел относиться к ней хорошо. Возможно, это и была та самая, так называемая, «связь, волеизъявленная судьбой». К сожалению, ужасное изнасилование другой стороны было задачей, возложенной на него системой. Цзян Сюньи прямо сопротивлялся этой идее и воздерживался от ее реализации, но по какой-то неизвестной причине история все еще развивалась до этого момента. Он знал, что ничего не сделал Фэн Цю, но, увидев эти глаза, полные блестящих слез, он все еще чувствовал, как его сердце сжималось от боли.
Цзян Сюньи медленно опустил меч, направленный на Фэн Сюэ, и тихо сказал:
— .......Цю-шицзе.
Фэн Цю кивнула, но ее взгляд подсознательно переместился на Юнь Се.
Лицо Юнь Се было ледяным, поскольку он избегал смотреть на нее. С другой стороны, окружающие лидеры секты любовались этим драматическим зрелищем и даже забыли разоблачить и осудить предателя — в любом случае, что бы ни сделал Цзян Сюньи, они не понесли от этого никакого вреда. Когда больше нечего было делать, было достаточно следовать за ними и выкрикивать пару предложений, чтобы продемонстрировать свою праведность. Теперь, когда они увидели всю картину недовольства и ненависти, выходящей на сцену, ни у кого не хватило присутствия духа, чтобы справиться с этим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...