Фэн Сюэ чувствовал, что что-то не так, пока Фэн Цю говорила, но он боялся, что перебивание ее вызовет рост подозрений Юнь Се. Когда он услышал вопрос другого, его лоб покрылся потом. Он перестал думать ни о чем другом и быстро перебил:
— Цю'эр! Что за глупости ты говоришь? Я знаю, что ты всегда любила Мастера Секты Юна, но ты не можешь извергать случайный мусор, который ты слышишь повсюду из неизвестных источников. Что это за беспорядок?
Юн Се указал на него пальцем.
— Заткнись. — Он повернулся к Фэн Цю и произнес по одному слову за раз. — Тогда я скажу вам, даже если бы я хотел быть знаменитым, я бы никогда не использовал этот тип презренного метода. Более того, эти фальшивые титулы для меня ничего не значат. Прямо сейчас мое единственное желание — помочь Цзян Сюньи избавиться от окружающего его клейма.
В тот момент, когда она услышала это предложение, на лице Фэн Цю появилось сложное выражение удивления и печали. Ее губы дрожали, и она не произнесла ни слова.
В то же время голос Цзян Сюньи раздался в нескольких шагах.
— Юнь Се, ты закончил? Можно ли старшей сестре Цю ненадолго прийти сюда?
В тот момент, когда Юнь Се услышал голос Цзян Сюньи, выражение его лица значительно смягчилось. Он повернулся к нему с улыбкой. Повысив голос, он сказал:
— Старшая сестра Цю и дядя Чен больше не должны ничего говорить. Я уже понимаю, что произошло.
Когда Цзян Сюньи услышал эти слова Юнь Се, его ноги замерли. Он сразу понял, что другой боится, что Фэн Сюэ воспользуется его приближением к дочери, поэтому вместо этого он сделал несколько шагов к Юнь Се.
— В чем дело? — спросил он.
— Я не знаю, кто... кто в конце концов изнасиловал старшую сестру Цю, но она солгала об этом. — Юнь Се оглянулся на Фэн Цю. — Старшая сестра Цю, я думал об этом, и, судя по вашим словам, вы на самом деле солгали мне, верно?
Фэн Цю уже была немного потрясена, но она не ожидала, что Юнь Се догадается об истине всего по нескольким словам. Тайна ее сердца была внезапно раскрыта, и она внезапно сделала шаг назад, не зная, что сказать.
Цзян Сюньи был очень удивлен, услышав эту фразу, когда подошел и спросил:
— Для тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...