Глава 15. Небесная Печать

1.2K 119 18
                                    

Ву Тяньци увидел ситуацию и поспешил сказать:

— Вы двое, пожалуйста, подождите! Поскольку вы двое уже пришли сюда, я должен выполнить свой долг дружбы как лорд этой области. В моем особняке много комнат для гостей, если можно пригласить...

Он еще не закончил говорить, когда его бесцеремонно прервал Юнь Се:

— Нет... кхм... Нет проблем, мы с А-Сюнем как раз думали попросить о гостеприимстве Мастера Секты Ву, ха-ха.

Сначала он хотел отказаться, но как только произнес первое слово, его талия внезапно заболела из-за того, что Цзян Сюньи очень сильно ущипнул его. Юнь Се понял и поспешно поправился.

Ву Тяньци был вне себя от радости и увел их обоих. Сидящий сзади Юнь Се заскрежетал зубами и посмотрел на Цзян Сюньи:

— Ты только что пытался ущипнуть меня до смерти? Это ты хотел уйти, а потом захотел остаться, у тебя что-то с мозгом?

Цзян Сюньи неторопливо сказал:

— Секта Небесной Печати — крупнейшая секта совершенствования в городе Юэле, поэтому они определенно должны знать кое-что о том, что происходит. Я просто подумал, что мы могли бы пойти к Ву Тяньци, чтобы немного расспросить. И кожа у тебя такая толстая, я боялся, что если приложу немного силы, ты ничего не почувствуешь. Моя ошибка~

Юнь Се собирался возразить, но наклонил голову и увидел, как глаза Цзян Сюньи мягко скользнули по нему¹, взглянув на него с намеком на улыбку. Его резкие брови были изогнуты дугой, а цвет лица был прекрасным, как нефрит, настолько неописуемо красивым, что Юнь Се на мгновение смутился до такой степени, что забыл, как говорить.

¹ 眼波流转 «Глаза струятся, текут, вращаются» обычно используется для описания нежного движения женских глаз, наполненных любовью.

Цзян Сюньи увидел, что Юнь Се не ругается и не спорит в ответ, а вместо этого теряет интерес. Он пожал плечами и двинулся вперед, оставив Юнь Се за собой.

Позади него Юнь Се облегченно вздохнул. Он вытер лицо один раз. Когда он поднял голову, его лицо снова стало полным улыбок, и он последовал за всеми, чтобы войти в Секту Небесной Печати.

Секта Небесной Печати, конечно, не могла сравниться с большими сектами, такими как Скрытый Дух и Солнечная Зависть. Людей было немного, но место их проживания было достаточно просторным. Двор был чистым и опрятным, а у входа в главный зал висела занавеска из бисера. Цзян Сюньи всегда отличался аккуратностью, поэтому он был доволен этим зрелищем.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя