Глава 69. Береги себя, да встретимся мы снова
Улыбка на лице Юнь Се застыла, и в этот момент он почувствовал, что его сердцебиение полностью остановилось. Его тело вдруг содрогнулось, и знакомый страх овладел его сердцем.
Чжо Чжэнфань тоже был ошеломлен. Как только он сделал шаг, чтобы поддержать его, он увидел, что Юнь Се Се уже стоял твердо в одно мгновение, выпрямляя спину, как будто он заставил свою внутреннюю боль спрятаться.
Он был будущим мастером секты с самого детства и, таким образом, родился с бременем, в три раза более тяжелым, чем другие. Сколько бы боли ни было в его сердце, он не мог показать никаких признаков на лице. Даже если он упадет, он будет последним, кто упадет в этом мире.
Ю Хун был полон боли и беспокойства. Внезапно он почувствовал, как его плечи напряглись, когда Юнь Се схватил его за плечи и потянул вверх. Он поднял голову и увидел спокойное и твердое лицо друга.
— Не плачь. — Голос Юнь Се был быстрым и сильным. — Подумай о том, кто твой боевой дядя, с ним точно все будет в порядке. Не волнуйся, я найду его!
Он крепко сжал плечо Ю Хуна, пока суставы его пальцев не стали немного белыми. Казалось бы, разговаривая с Ю Хуном, но в то же время с самим собой, он сказал:
— Идентификация Мастера секты Моей Солнечной Зависти — это нефритовое кольцо, которое может вылечить сотни ядов при ношении на теле, и оно даже обладает моей собственной духовной силой, которым твой дядя умеет пользоваться... при ношении, несмотря ни на что, он может защитить его один раз.
Ладонь Юнь Се с силой прижимался к Ю Хуну, который невольно начал плакать, прежде чем тяжело кивнул. Он вынул из рук кусок ткани и передал его Юнь Се.
— Дядя Юнь, это то, что воинственный дядя просил передать тебе.
Юнь Се взял его и был ошеломлен кровью на ткани, заставив его бессознательно закрыть глаза. Только через мгновение он, наконец, начал смотреть на него. Увидев, что его руки трясутся, Чжо Чжэнфан поспешно поддержал его сбоку. Только тогда Юнь Се ясно увидел надпись.
— ...Запечатывание души Сюаньли — это крайняя мера... Поэтому брат Ван должен быть осторожен и никогда не встречаться с Сюаньли напрямую... Я умоляю тебя дважды подумать обо всем и лелеять все надежды... Юй Шэнань, притвориться пленником — это также целесообразная стратегия, ты только не думай, не волнуйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...