Глава 39. Причинение неприятностей

809 106 4
                                    

Однако события вскоре докажут, что импульсивные действия часто приводят к довольно неприятным последствиям. Система собиралась практиковать то, что проповедовала: только потому, что Цзян Сюньи ругался и кричал, реальность будет относиться к этому так, как будто ничего не произошло?

Практикующие боевые искусства были особенно требовательны к тренировкам в любую погоду, от самой холодной зимы до самого жаркого лета. Но этим утром, возможно, из-за усталости или по какой-то другой причине, Цзян Сюньи проспал всю ночь, пока солнце не поднялось высоко в небе¹. Он не проснулся, даже когда Юнь Се вошел в его комнату.

¹ 日晒三竿 «Пока солнце не поднялось на высоту трех бамбуковых деревьев» в основном означает позднее утро.

Поначалу Юн Се шел ускоренно, но войдя во внутреннюю комнату, он обнаружил, что Цзян Сюньи все еще лежит в постели и не мог не замереть. Он подсознательно облегчил шаги, подойдя ближе к кровати, чтобы увидеть, что глаза Цзян Сюньи закрыты, а шерстяное одеяло плотно обернуто вокруг его тела, так что видно только его привлекающее внимание лицо. В своей нынешней позе он действительно казался на несколько лет моложе, необычайно милым и жалким.

Утренний свет мягко освещал его тело. Его длинные ресницы, похожие на крылья бабочки, слегка дрожали, а вместе с ними дрожали, как во сне, залитые солнцем тени.

На лице Юнь Се появилась нежная и теплая улыбка, но его сердце почувствовало укол кислой печали. Вспомнив этот неописуемый эпизод сумбурного и грубого бреда, он вдруг почувствовал, как будто острый крюк пронзил его сердце. Он наблюдал, как тело Цзян Сюньи слегка шевельнулось, немного расправив одеяло, обнажив тонкую шею. Увидев это, Юнь Се не мог не протянуть руку и не поправить для него одеяло.

Заправив его, он замер и вспомнил, что его первоначальным намерением было прийти сюда, чтобы разбудить этого человека. Он тут же улыбнулся и покачал головой, слегка похлопав Цзян Сюньи, когда позвал:

— А-Сюнь, А-Сюнь? Вставай! Смотри, какой уже час!

Веки Цзян Сюньи дрогнули. Голова раскалывалась, а веки как будто были чем-то отягощены. Он нетерпеливо оторвал руки Юнь Се от себя и повернулся спиной к Юнь Се.

Без какой-либо особой причины Юнь Се чувствовал, что его действия были очень милыми, и не мог не рассмеяться. Однако, рассмеявшись, он сразу почувствовал, что что-то не так. Его брови нахмурились, и он увеличил свою силу.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя