— Лидер секты Юнь, не тратьте больше усилий. — Когда Юнь Се закончил говорить, раздался другой голос. Все посмотрели в этом направлении и увидели красивую женщину, одетую как даосская монахиня, идущую к толпе. — Вы всегда демонстрировали достаточно высокие моральные качества, чтобы достичь облаков, настолько высоко ценя дружбу, что жертвуете собой ради нее. Все всегда восхищались вами за эти качества. Но, к сожалению, даже сейчас вы еще не осознали истинное лицо этого злодея, завоевавшего славу благодаря обману публики. Я действительно не могу смотреть, как лидера секты Юна продолжают обманывать. Поэтому сегодня мы очистим нашу секту от скверны и избавимся от этого предателя.
Наблюдая за тем, как Странница Цзыхуэй осуждает его с такой праведностью, Цзян Сюньи потерял дар речи. К этому моменту он теперь полностью осознавал злонамеренность этого мира. Система эффективно проявляла себя в реальности в многочисленных формах, чтобы сказать ему: не отказывайся от поставленной задачи. В этом случае, поскольку вы отказались взять на себя инициативу стать насильником, вас можно только пассивно заклеймить как насильника. Правильно, вы не получаете никакой выгоды от сопротивления, и вы даже теряете возможность получить от этого некоторое удовольствие. Явное наглое бесстыдство, демонстрируемое потрясло его до глубины души.
— Цзыхуэй, что ты имеешь в виду?
Странница Цзыхуэй холодно посмотрела на него, в ее глазах не было и следа вчерашней привязанности и нежелания.
— Ты даже не называешь меня Шишу — кажется, даже ты сам знаешь, что твои преступления настолько серьезны, что у тебя нет лица, чтобы оставаться в Секте Скрытого Духа. Хм? Но после совершения такого великого греха, это больше не вопрос того, что ты можешь уйти, как хочешь. Перед духом Ти Мин-шисюн я совершу наказание громом, чтобы искупить вину перед семьей Фэн и предками моей Секты Скрытого Духа.
Она больше не давала Юнь Се и Цзян Сюньи возможности вмешаться и повысила голос:
— Старый Чен! Выходи, расскажи всем, что ты видел вчера.
Из толпы медленно вышел старик в грубой одежде.
С тех пор, как он понял, что Фэн Цю действительно подверглась нападению, все тело Цзян Сюньи было в ловушке в состоянии нереального онемения. Сначала он полагал, что никакое будущее событие не сможет вызвать больше эмоций в его сердце, но когда он увидел это знакомое и доброе лицо, Цзян Сюньи почувствовал себя так, словно на него вылили ведро ледяной воды. Он так замерз, что не мог ни говорить, ни двигаться, так замерз, что чувствовал холод до самых костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasíaВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...