Глава 48. Ошибки щита

764 102 6
                                    

Лучшей техникой Секты Солнечной Зависти было поднятие души. Неудивительно, что Юнь Се сказал это, но мастер Ву Шоу медленно ответил: 

— Мастер Юнь, я задам еще несколько вопросов. Теперь уже прошло семь дней со дня смерти Нин Фень. Само собой разумеется, что даже если реинкарнации не произошло, дух уже забыл все, что было до смерти. Как ты спросишь?

Юнь Се жестом указал Цзян Сюньи, показывая ему передать меч, а затем улыбнулся мастеру Ву Шоу. 

— Наставник, я не могу быть уверен в том, что произошло до смерти Нин Фень, но два преступления¹ и злой язык не позволяют ей так быстро претендовать на реинкарнацию. Даже если она не может говорить, ее душа остается в том же состоянии, в котором она умерла, так что одним взглядом мы узнаем правду.

¹ □□ — изначально это было подвергнуто такой цензуре, но я думаю, что это проституция

Мастер Ву Шоу кивнул и больше не говорил. Цзян Сюньи повернул рукоять меча и передал Угасший цветок Юнь Се, прежде чем сделать шаг назад.

Юнь Се держал меч в правой руке, два поднятых пальца были сжаты вместе на левой руке. Его пальцы медленно скользнули по мечу. На мече тут же появился почти прозрачный голубой свет. Затем он порезал себе пальцы и использовал кровь, чтобы быстро написать две строчки слов на лезвии. Сочетание красного и синего несло в себе неописуемо странную красоту. На глазах у всех Юнь Се швырнул меч в землю. Сложив руки в печать, он закричал: 

— Душа вон!

Алые слова на мече погрузились в землю, как живые, и земля какое-то время журчала, как кипящая вода, прежде чем прекратилось движение.

Техника призыва душ является негласным секретом секты Солнечной Зависти. Хотя многие слышали о нем, мало кто видел его своими глазами. Когда они не увидели никакой реакции через некоторое время, все почувствовали нетерпение. Однако серьезное выражение лица Юнь Се, обращенное к земле, заставило всех сдерживать себя.

Через некоторое время раздался внезапный звук «ка-ча», и земля раскололась большой дырой. Унылый дух появился перед всеми.

Цзян Сюньи присмотрелся и увидел, что, хотя дух был покрыт цепями по всему телу, внешний вид совсем не изменился. Это была Нин Фень.

Юн Се посмотрел на цепочку и улыбнулся. 

— Она действительно совершила грех самоубийства, так как страдает от заточения в цепях. 

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя