Глава 64. Джентльмен одинок во всем мире

732 85 20
                                    

Глава 64. Джентльмен одинок во всем мире

Хотя Дэн Син был распущенным и беспринципным, его медицинские навыки действительно были очень хорошими. Внутренние и внешние травмы Цзян Сюньи в совокупности не были незначительными, но через несколько дней он смог встать с постели. Когда вошел Владыка Демонов Сюань Ли, он обнаружил его с раненой рукой за спиной, в другой руке он держал ручку, когда он стоял за столом и писал.

Цзян Сюньи всегда предпочитал более простые цвета, такие как белый и синий, для своей одежды. Ни один слуга не знал о славе этого молодого человека и думал только о том, что он был одним из питомцев Сюань Ли, когда они прислали одежду. Каждый комплект одежды был ярче и красивее предыдущего. Цзян Сюньи мало говорил, и когда ему нужно было переодеться, он не колебался и просто носил то, что они принесли.

Поэтому в глазах Сюань Ли одежда, которую он носил сегодня, действительно сильно отличалась от его обычного стиля. Он носил легкую, как марля, мантию снаружи и персиково-красную внутреннюю одежду. Золотой шелк очерчивал форму цветков персика на его воротнике, а нефритовый пояс шириной с ладонь обвивал его талию.

Если вы наденете такую ​​одежду на кого-то еще, они не только не будут выглядеть красиво и кокетливо, но и не будут соответствовать одежде, а будут выглядеть нелепо. У Цзян Сюньи был ясный темперамент, и он излучал холод. Все цвета одежды были подавлены, поэтому в глазах смотрящего он выглядел элегантно. Его все более красивое лицо было на три балла романтичнее и на семь высокомернее.

В этом мире, даже если есть человек, похожий на него, никто не может сравниться с его поведением. Сюань Ли подавил волны в своем сердце и шагнул вперед, подняв лист бумаги со стола Цзян Сюньи. Он не мог не похвалить «добрые слова»!

Сюань Ли приходил каждый день последние несколько дней. Цзян Сюньи был слишком ленив, чтобы обращать на него внимание, и даже не взглянул на него краем глаза. Сюань Ли тоже привык к его холодному обращению. 

— Посмотрите на гору Циньван и проливной дождь, льющий так, как будто падают река и озеро. Я не знаю, то ли облака превратились в дождь, то ли дождь превратился в облака. В небе сильно дует западный ветер, а темные тучи меняются и мгновенно исчезают. Взгляни на яркую луну, на звездную ночь и послушай звук неба. Зов тысяч пещер мира подобен оползням и грому...¹

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя