После того, как группа закончила свое танцевальное вращение, девушки развернулись и опустили рукава. С улыбкой они протянули руки и повернулись лицом к почетному месту, но Юнь Се и Цзян Сюньи оба были ошеломлены и глупы.
Мой Бог! ! !
Мастер...
И оба тоже...
Оказалось, что двое высоких гостей, о которых упоминала сестра Фэй, были... те двое, которые в настоящее время сидели на почетном месте: Чэнву-Даочжан и Бессмертный Мастер Ти Мин...
Сначала они думали, что просто приносят небольшую жертву, чтобы поймать демона. Они просто наденут женскую одежду, и никто не будет знать лучше. Но теперь все изменилось. Они не поймали ни одного монстра, зато поймали двух своих мастеров...
Лицо Цзян Сюньи стало деревянным. Все вокруг пели, танцевали и трепетали разноцветные рукава, но ему и Юнь Се почти хотелось плакать без слез. Они смотрели, как мастер Ти Мин спокойно наливал чай, который должен был быть доставлен ему в губы, за воротник.
Юнь Се первым пришел в себя и тайком немного подтолкнул Цзян Сюньи. Он первым поднял руки и сделал несколько шагов, снова следуя за движениями танцоров.
Он напомнил Цзян Сюньи, и он тут же проснулся — в этот момент у них не было другого выбора, кроме как довести дело до конца. Если об этом узнают другие и дело распространится наружу, ни у кого из них не будет решимости снова появиться в обществе.
Этот танец действительно был чем-то, что они никогда не забудут в этой жизни.
Наконец песня закончилась. Вероятно, танец мучил не только Юнь Се и Цзян Сюньи, но и Бессмертный Мастер Ти Мин тоже выглядел очень раздраженным. Как только песня остановилась, он поспешно сказал:
— Хороший танец. Я вижу, что этот танец требует больших усилий. Вы все так много работали, так что идите и отдохните.
Цзян Сюньи и Юнь Се переглянулись, а затем вздохнули с облегчением. Однако Чэнву-Даочжан улыбнулся и добавил:
— Подождите, я давно слышал, что танцовщицы павильона Лоюэ самые нежные и красивые, каждая со своим неповторимым шармом. Теперь, когда мы, наконец, побывали, необходимо позволить двум самым красивым девушкам сопровождать нашу выпивку песней. Это стоящая поездка, если мы сможем испытать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasíaВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...