Его действия вызвали шёпот от женщин. Только Цзян Сюньи увидел нетерпение в сердце Юнь Се и усмехнулся.
— Что за идиот. Раз тебе это не нравится, то почему ты не надел маску?
Он просто хотел поскорее закончить дела и уйти. Не дожидаясь ответа Юнь Се, он повернулся, чтобы остановить женщину.
— Госпожа, пожалуйста, остановитесь на минутку. Я бы хотел...
Голос Цзян Сюньи был чистым и очень красивым. Женщина с улыбкой обернулась, но, увидев его маску, выглядела разочарованной и небрежно сказала:
—У меня нет времени. Здесь так много людей, почему ты просто останавливаешь меня? Иди спроси у других.
—...
Юнь Се притянул его к себе и улыбнулся.
—Кто идиот? А-Сюнь, ты не понимаешь. Обычаи таких фестивалей почти одинаковы. Обычно в этот день женщины ищут кого-то, кто им нравится. Когда ты носишь маску, у тебя уже есть жена. Время дорого, так какая девушка захочет с тобой общаться? Смотри.
Пока он говорил, он подошел, чтобы продемонстрировать. Он остановил женщину, с которой только что разговаривал Цзян Сюньи.
—Госпожа, эй, это действительно странно. Здесь так много людей, но первым, кто привлек мое внимание, была ты. Какая ты красивая, почему у тебя нет партнера-мужчины?
Женщина увидела идеальное лицо Юнь Се и была потрясена. Улыбка на ее лице была чрезвычайно восторженной.
—Я еще не нашла фаворита. Я Роу Роу, и если молодой господин не возражает, стань моим человеком!
Юнь Се не ожидал, что другая сторона будет такой страстной. Его глаза повернулись, и он подбородком кивнул Цзян Сюньи. Он улыбнулся и сказал:
—Я Юнь Се. Если красота просит, это, естественно, именно то, что я ищу. Но мой брат здесь впервые. Поскольку он замкнутый и застенчивый, мне все равно приходится сопровождать его. Я полагаю... Я приду и поиграю с девочкой позже.
Он намеренно сказал «позже» легкомысленно, поэтому Роу Роу, очевидно, неправильно поняла и ценила очевидную привязанность и внимание Юнь Се еще больше. Она радостно сказала:
—Я думала, что все ученые очень хитрые, но ты очень хороший. Мне это нравится. Но раз ты не хочешь быть со мной сейчас, почему ты остановил меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...