Цзян Сюньи был как всегда лаконичен:
— Говори.
Хуан Вэй на мгновение задохнулся, прежде чем отреагировать. Он пододвинулся ближе и уже собирался заговорить, когда Юнь Се недовольно остановил его:
— Если ты собираешься говорить, просто говори. Зачем ты так близко?
— ...
Цзян Сюньи закатил глаза на Юнь Се. Хуан Вэй чувствовал, что очень необходимо сначала дать объяснение, поэтому он сделал несколько шагов назад, прежде чем заговорить:
— То, что только что произошло... мы действительно грубо обращались с вами двумя молодыми господами. Но это действительно потому, что раньше приходило слишком много волшебников Цзянху¹. Они не только выманили много денег, но и были настолько отвратительны, что обманом заставляли людей терять свои жизни. Я ненавижу такие ситуации, вот почему я временно неправильно понял вас двоих.
¹ 术士 может означать множество вещей, включая «волшебник», «колдун», «чернокнижник».
Цзян Сюньи сразу услышал что-то не то в этих словах и спросил:
— Слишком много раньше приходило? Но эта аномалия в реке появилась совсем недавно. Уже одно это требовало приглашения стольких людей?
Хуан Вэй удивленно посмотрел на него и на мгновение замер, прежде чем ответить:
— Нет, нет, это просто потому, что эта деревня изначально была деревней-призраком², поэтому здесь часто происходят странные вещи.
² 鬼村 «деревня-призрак». Я не уверена, каким был бы хороший небуквальный перевод... возможно, «деревня с привидениями» или «проклятая деревня»? В любом случае, живые люди точно не захотят там жить.
Юнь Се и Цзян Сюньи встретились глазами, и оба подумали о плотной ауре смерти в деревне. Хуан Вэй продолжил:
— Кажется, вы оба, молодые дворяне, тоже знаете об этом. Мы, местные чиновники, всегда избегали этих дел богов и привидений как табу. В этой деревне и раньше случалось много очень странных вещей, но каждый раз, когда мы отправляли людей, они были совершенно сбиты с толку и не могли понять, что происходит. Мы могли только оставить этот вопрос нерешенным и скрыть все эти файлы. Забавно, правда, каким невежественным я был в то время. Я думал, что это из-за того, что эти люди были слишком некомпетентны и поэтому передавали вопросы, которые они не могли решить, призракам и богам. Только когда я приехал сюда пять лет назад, чтобы вести дело, я понял, что это не так.
Этот случай изначально не был слишком странным. Просто семья по фамилии Сун сообщила властям, что пожилой дедушка в их семье вдруг по какой-то неизвестной причине не может дышать. Ни один из методов, которые использовали члены семьи, ничего не дал. Они могли только смотреть широко раскрытыми глазами, как старик задыхался, пока его лицо не стало багровым и опухшим, а затем перестал дышать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработка реформационной стратегии злодея.
FantasyВсего частей: 96 глав +10 экстр. Цзян Сюньи переселился в эту книгу много лет назад, став глупым мини-боссом. Независимо от того, что он чувствовал, он продолжал тщательно и неустанно выполнять то, что от него требовала роль злодея. Он лично заложил...