Глава 17. Побег под Луной

1K 122 2
                                    

Цзян Сюньи спокойно убрал руку и встретился взглядом с Юнь Се. Ву Тяньци поспешил вперед: 

— Мне действительно стыдно за то, что я побеспокоил вас двоих.

Выражение лица Юнь Се показало редкую серьезность:

— Демоническая энергия выплескивается наружу; те, у кого недостаточно навыков, чтобы сопротивляться ему, станут испорченными, как те, что мы только что видели, с невообразимыми последствиями. Я установил зачарованную барьер во внутреннем дворе Секты Небесной Печати. Мастер Секты Ву, пожалуйста, запретите своим ученикам выходить на улицу без веского повода в ближайшем будущем.

На лбу Ву Тяньци выступили капли холодного пота. Он неоднократно соглашался, а потом говорил: 

— Я пришлю людей переделать банкет...

Цзян Сюньи нахмурился. Учитывая его чистоплотность и брезгливость, он теперь чувствовал некоторую тошноту после того, как только что увидел эти отвратительные ходячие трупы. Он покачал головой: 

— Я не хочу есть.

Юн Се увидел ситуацию и поспешно сказал:

— Я тоже не буду.

Они вдвоем вернулись в свои комнаты, и Цзян Сюньи сначала принял ванну. Он вытер волосы насухо и собирался лечь спать, когда Юнь Се запрыгнул на окно.

Цзян Сюньи: 

— Что ты делаешь?

Юнь Се улыбнулся.

— А-Сюнь, ты сейчас ничего не ел, разве ты не будешь так голоден? Быстрее вставай, Гэгэ ведет тебя на ночной рынок на пир!

Цзян Сюньи на самом деле не был голоден, но, вспомнив, что произошло сегодня вечером, он почувствовал, что оставаться здесь несколько неловко. Обдумав это, он кивнул и последовал за Юнь Се.

Ночной город Юэле был чрезвычайно оживленным и шумным, с рядами уличных киосков. Крики продавцов и ароматы еды смешивались вместе, создавая атмосферу оживленного и яркого мира смертных. Настроение Цзян Сюньи улучшилось при этом зрелище. Он последовал за Юнь Се, чтобы сесть в лачуге, которая считалась достаточно чистой, и они заказали несколько закусок.

Юнь Се увидел мягкое выражение лица Цзян Сюньи, и его собственные губы не могли не скривиться в улыбке. Сначала он взял пару чистых палочек для еды и вручил их Цзян Сюньи, а затем переложил несколько любимых блюд Цзян Сюньи на другую сторону.

Разработка реформационной стратегии злодея.Место, где живут истории. Откройте их для себя