Юлия.
После того как вся работа закончилась, с чистой душой я села в машину и поехала в магазин.
Всю дорогу я думала о маме. Ее голос был очень жалобный. Я ее знаю как облупленную. Из-за того что ей на саму себя не хватает денег, и я готова в это время помочь, она стесняется. Не знаю как ей доказать то, что это моя тоже обязанность. Когда все эти восемнадцать лет я жила с мамой, она за мной ухаживала и платила за все дополнительные занятия после школы. А ведь это выходило у нас в кругленькую сумму. Что не скажешь только про театральное искусство. Я была старостой. После школы я бежала по всем лужам домой, там перекусывала и быстро спешила в соседний дом культуры.
Мне очень нравилось, там были очень добрые преподаватели. Со мной они всегда обращались как с родным ребёнком.
Но увы, как только мне исполнилось шестнадцать лет, мой папа бросил нас с мамой, и из-за нервов у мамы обострилась спинная болезнь. Долго мы ходили на обследование. Как только вспомню как врачи сказали окончательный вердикт, у меня сердце в пятки уходило.
Но как говориться «У страха глаза велики» если поддерживать эту болезнь медикаментами и периодическими обследованиями то здесь нет ничего страшного. Но все равно не очень приятно осознавать этот факт.Данил.
—Дань, а что это за папка? — Взяла с полки Кристина папку с бумагами, и стала ее листать.
—Кристин, положи это... Это важные бумаги. — Поднял я на нее глаза.
—Ты что-то от меня скрываешь? — Голос девушки стал манить.
—Нев коем случае, просто не хочу чтобы потом у меня были проблемы. — Подошёл я к ней, и взял папку.
—А у меня могут проблемы? — Пошло закусила брюнетку губу.
—Но если ты продолжишь лазить тут, то я тебя обещаю. — Краем губ я улыбнулся, и вернулся на место.
—А чего ты боишься? Дань, ты же директор, и только ты здесь начальник.
—Не так все просто. Это фактически я здесь главный. Но есть один человек, который очень хорошо знает экономику, и вот он мне все портит. — Мой голос стал халатным.
—Кто это? Может я могу тебе помочь?
—Не думаю, там сложная ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...