Юлия.
С Вероникой мы сидели до позднего вечера с книгами. Даже подумать не могла, что столько задают в школе. Мы сидели над каждой задачей, и прорешивали пару раз, для закрепления материала.
Родители Ники пришли очень поздно, им пришлось девочку уносить сонную на руках. Я предлагала им оставит ее у меня, но они не хотели чтобы я утруждалась, и всё-таки забрали ребёнка.
Выйдя из душа, прямиком я пошла к столику, и нанесла молочный крем на руки. Растерев содержимое, я принялась выбирать вещи. Мой выбор пал на брюки с высокой посадкой, и обычную белую рубашку. С причёской пришлось заморочиться. Сегодня я хотела выглядеть совсем иначе, и сделала небрежный пучок.
Полностью собравшись я взяла все необходимое и вышла за дверь.
Данил.
Остовались считанные километры, и я на месте. Но меня отвлёк телефон, который стал вибрировать в кармане.
Достав его, это был отец.
Ну все, беда не приходит одна...
Подумав немного, я хотел отклонить вызов. Но зная отца, ему это не понравится. Пришлось взять.
—Доброе утро, Данил. — Сказал Вячеслав.
—Доброе. — Остановился я на обочине.
—Что происходит? Почему ты мне в первый не сказал что у тебя проблемы? Я узнал это случайно... — Вот тут мне стало страшнее.
—Пап, помнишь ты мне говорил «Мне самому нужно решать свои проблемы» Вот я поддерживаюсь этой позиции.
—Да, я так говорил. Но сейчас это совсем другое. Ты таким образом подставляешь меня, и Дмитрия. — С каждым разом голос отца был злее.
—Ну прости, я растерялся.
—Вижу ты хотел откупиться. Откуда деньги взял? Или из своего кармана достал?
—Давай не об этом, эти деньги остались у меня...— Закатил я глаза. Не люблю когда он считает мои деньги.
—Ладно, пропустим... Есть дело поважнее. — На этом я навострился. — Мне не надо чтобы где-то фигурировало мое имя. Ты там что-то делаешь, а приплетают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...